Второго июля в 14:00 оплатила «автогражданку», пролонгировав договор через личный кабинет. Оплата прошла успешно, но полис на почту не пришёл, в личном кабинете не появился. За два дня несколько раз звонила на «горячую линию» и просила прислать страховку. Операторы каждый раз отвечают: «У нас технические проблемы при оформлении полисов онлайн. Подождите, пожалуйста».
Я понимаю, что проблемы технического характера могут быть, но не двое же суток! В конце концов, деньги-то вы получили, а услугу не оказали. Если бы на сайте была информация с предупреждением о наличии проблем, я бы не пролонгировала договор онлайн, а пошла бы в офис.
Операторы «горячей линии» сроки решения проблемы не называют, когда я получу полис, не говорят. Сделайте что-нибудь!
Я понимаю, что проблемы технического характера могут быть, но не двое же суток! В конце концов, деньги-то вы получили, а услугу не оказали. Если бы на сайте была информация с предупреждением о наличии проблем, я бы не пролонгировала договор онлайн, а пошла бы в офис.
Операторы «горячей линии» сроки решения проблемы не называют, когда я получу полис, не говорят. Сделайте что-нибудь!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 06 июл17:29Уважаемая Олеся, добрый день! Просим Вас сообщить номер страхового полиса и ФИО страхователя, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на inguru.ru_16789». Заранее спасибо, С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
- 08 июл18:20Уважаемая Олеся! Электронный договор ОСАГО CL133339772 направлен на указанный Вами адрес. Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества. С уважением, СПАО "Ингосстрах"Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»