Москва 11 июля 2020 / ОСАГО

У Евгения возникли проблемы с пролонгацией 3 договоров с «Ингосстрахом»

В конце июня мне надо было пролонгировать три договора – ОСАГО, КАСКО, ДСАГО. Попытался сделать это через сайт, но то он висит, то в личный кабинет зайти невозможно, то вроде всё работает, но при пролонгации договоров вылетает сообщение об ошибке.
Обратился к специалисту в офисе на Марксистской. Неделю общались с ним по телефону и в мессенджерах, но всё без толку. В итоге он заявил, что проблемы со стороны РСА, который обновляет базу.
Потом ему удалось продлить «автогражданку», но только с коэффициентом 0,95, хотя в прошлом году был 0,5, а в аварии я не попадал, поэтому и нынче Кбм должен быть 0,5. Написал заявление на корректировку коэффициента, менеджер исправил, и я получил новый полис ОСАГО со всеми остальными. Тут выяснилось, что во всех них есть множество других ошибок: водительский стаж, тип кузова, объём двигателя, адрес регистрации.
Стали исправлять. Не с первого раза, но привели документы в порядок. Точнее, почти привели. Отдельные данные, по словам менеджера, можно изменить только по письменному заявлению страхователя. Как так? Ведь данные-то испортились без моего заявления, а в предыдущих полисах были правильными! В общем, две недели – и страховки у меня.
Проверил данные в личном кабинете – полисы есть. Обратился в офис «Ингосстраха» в Королёве с просьбой распечатать все полисы. Менеджер заявил, что новые полисы неправильно связали с предыдущими, а в полисе ДСАГО неправильно указаны премия и брутто. Взялся всё исправлять, да так наисправлял, что страховка пропала из личного кабинета, и система пишет, что полиса с таким номером в базе нет.
Итого в сухом остатке: у меня на руках нет ни одного полиса, а полис ДСАГО вообще пропал. Хотя все оплачены.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    24 июл09:30
    Уважаемый Евгений! Прежде всего приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сотрудник офиса на Марксистской предпринял все зависящие от него меры по скорейшему урегулированию вопроса касательно корректировки данных в Ваших договорах страхования. При оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением информации, необходимой для оформления полиса и расчета страховой премии. По нашей информации договор страхования ДСАГО уже доступен в личном кабинете. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.