В июне пыталась купить на сайте «Ингосстраха» электронный полис на старый автомобиль возрастом девять лет. Ничего не получилось. Пришлось покупать страховку в другой компании, где заключала договора ДМС.
30 июля купила в салоне новый автомобиль и снова попыталась застраховать ответственность в «Ингосстрахе». На последнем шаге выскакивает такое сообщение: «Что-то пошло не так». Раз за разом система отправляет меня в офис.
Если бы я так работала, меня бы давно уволили. А тут целая компания бездельничает! Почему у вас больше месяца не работает система, и сообщения об этом нет на сайте?
30 июля купила в салоне новый автомобиль и снова попыталась застраховать ответственность в «Ингосстрахе». На последнем шаге выскакивает такое сообщение: «Что-то пошло не так». Раз за разом система отправляет меня в офис.
Если бы я так работала, меня бы давно уволили. А тут целая компания бездельничает! Почему у вас больше месяца не работает система, и сообщения об этом нет на сайте?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 06 авг14:28Уважаемая Татьяна, добрый день! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»