Москва 14 августа 2020 / ОСАГО

«Ингосстрах» не нашёл в базе данные о ДК Ивана

Истёк срок действия полиса ОСАГО, и мне понадобилось его срочно пролонгировать. Дважды ездил в офис «Ингосстраха», имея при себе диагностическую карту. Однако специалисты не видят диагностическую карту в системе и отправляют на какую-то сомнительную станцию, где должны пересчитать все царапины и после этого выписать страховку.
12 августа поехал туда. Нашёл на месте молодого человека, который вовсе не осматривает машины, а только записывает на 31 августа. Ждать некогда, и как бы я ни хотел остаться клиентом «Ингосстраха», был вынужден обратиться в другую компанию. Там менеджер нашёл в базе мою диагностическую карту за пару минут, и уже через полчаса я был с новым полисом.
Пробовал сам пробить данные о диагностической карте в ЕАИСТО – нашёл! Получается, что страховщик не «видит» сведения ради того, чтобы отправить на осмотр на «карманную» СТО.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    20 авг13:16
    Уважаемый Иван! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО. В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.