22 августа через сайт «Ингосстраха» попробовала внести в действующую «автогражданку» кое-какие изменения: изменить номер государственной регистрации автомобиля и расширить перечень лиц, допущенных к управлению. Сайт выдал сообщение об ошибке, и я поехала в питерский офис на улице Стачек, дом 16.
Менеджер попробовал, сказал, что тоже не может из-за какой-то технической ошибки, и составил запрос в службы техподдержки. Срок рассмотрения – ни много ни мало 30 дней. Оставила претензию на «горячей линии». Срок рассмотрения – до первого сентября
Как я это время буду машиной пользоваться? Закон обязывает страховщиков вносить изменения по заявлению страхователя, «Ингосстрах» же игнорирует его и лишает меня возможности ездить на автомобиле.
Менеджер попробовал, сказал, что тоже не может из-за какой-то технической ошибки, и составил запрос в службы техподдержки. Срок рассмотрения – ни много ни мало 30 дней. Оставила претензию на «горячей линии». Срок рассмотрения – до первого сентября
Как я это время буду машиной пользоваться? Закон обязывает страховщиков вносить изменения по заявлению страхователя, «Ингосстрах» же игнорирует его и лишает меня возможности ездить на автомобиле.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 08 сен09:04Уважаемая Маргарита! СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в филиалах Компании. Договоры ОСАГО заключаются/изменяются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии. В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, изменения в страховой полис ОСАГО фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. При отсутствии переданного страховщику необходимого письменного заявления и комплекта документов (п.п. 8, 9 ст. 15 Закона «Об ОСАГО»), у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют правовые основания для внесения изменений в договор страхования (п. 2 ст. 328 ГК РФ). С уважением, СПАО "Ингосстрах"Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»