Появилась необходимость вписать в страховку ОСАГО водителя. Посетив несколько офисов, адреса которых нашёл на сайте, понял, что там мне не помогут. Везде говорили, что проблемы с системой, отправляли внутренние заявки в техотдел, но толку ноль.
Через некоторое время в личном кабинете на сайте «Ингосстраха» увидел, что новый водитель появился в полисе, но при скачивании бланка этой записи нет. Оператор контакт-центра сказал, что это просто была заявка, которая впоследствии была отменена. А ещё сообщил, что единственный на всю Москву и Московскую область офис, в котором могут мне помочь, находится в Сигнальном проезде. На сайте отделения с таким адресом нет, тогда как на «горячей линии» утверждают, что там находится центральный офис автострахования «Ингосстраха».
Поехал. Сам офис без опознавательных знаков, внутри – два менеджера. На внесение изменений в один полис требуется полчаса, а если ещё и осмотр авто надо провести, то весь час. Чтобы попасть на приём, надо на листочке записать имя, фамилию и номер телефона (то есть персональные данные). Записавшись утром, на приём попадёшь вечером следующего дня, так как в очереди 40 человек.
Жду окончания действия страховки и ухожу в другую компанию.
Через некоторое время в личном кабинете на сайте «Ингосстраха» увидел, что новый водитель появился в полисе, но при скачивании бланка этой записи нет. Оператор контакт-центра сказал, что это просто была заявка, которая впоследствии была отменена. А ещё сообщил, что единственный на всю Москву и Московскую область офис, в котором могут мне помочь, находится в Сигнальном проезде. На сайте отделения с таким адресом нет, тогда как на «горячей линии» утверждают, что там находится центральный офис автострахования «Ингосстраха».
Поехал. Сам офис без опознавательных знаков, внутри – два менеджера. На внесение изменений в один полис требуется полчаса, а если ещё и осмотр авто надо провести, то весь час. Чтобы попасть на приём, надо на листочке записать имя, фамилию и номер телефона (то есть персональные данные). Записавшись утром, на приём попадёшь вечером следующего дня, так как в очереди 40 человек.
Жду окончания действия страховки и ухожу в другую компанию.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 21 сен15:57Уважаемый Андрей, добрый день! СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в филиалах Компании. Договоры ОСАГО заключаются/изменяются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии. В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, изменения в страховой полис ОСАГО фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. При отсутствии переданного страховщику необходимого письменного заявления и комплекта документов (п.п. 8, 9 ст. 15 Закона «Об ОСАГО»), у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют правовые основания для внесения изменений в договор страхования (п. 2 ст. 328 ГК РФ). С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»