Новосибирская обл.
08 сентября 2020 /
ОСАГО
проблема решена
Николай переживает за судьбу неотправленного «Ингосстрахом» полиса
Указан номер страхового полисапроблема решена
Пятого сентября оформил через систему «Е-Гарант» полис в «Ингосстрахе» и в 12:35 по новосибирскому времени оплатил его. На электронную почту пришло уведомление о покупке страховки ХХХ 0135944114, которая начинает действовать завтра. Прождав страховку час, стал звонить на «горячую линию» страховщика. Оператор заверил, что формирование полиса занимает от 20 минут до трёх часов, и предложил перезвонить позже, если ничего не изменится.
Ещё через два часа другая девушка сообщила, что ждать надо сутки, и, проверив по базе, заявила, что ни этого номера полиса, ни меня не видит. Уточнила, в «Ингосстрахе» ли я купил полис. Посоветовала отправить обращение на электронную почту e-osago@ingos.ru, срок рассмотрения которого – три рабочих дня.
Позвонили на «горячую линию» РСА. Там белые люди работают, по субботам отдыхают. Вечером того же дня на сайте Союза появилось уведомление: «По техническим причинам сервис «Е-Гарант» остановлен. Возможны задержки в получении договоров ОСАГО при оформлении через «Е-Гарант». За страховку заплатил 10 253 рубля 66 копеек, полиса нет, что делать, не совсем понятно.
Ещё через два часа другая девушка сообщила, что ждать надо сутки, и, проверив по базе, заявила, что ни этого номера полиса, ни меня не видит. Уточнила, в «Ингосстрахе» ли я купил полис. Посоветовала отправить обращение на электронную почту e-osago@ingos.ru, срок рассмотрения которого – три рабочих дня.
Позвонили на «горячую линию» РСА. Там белые люди работают, по субботам отдыхают. Вечером того же дня на сайте Союза появилось уведомление: «По техническим причинам сервис «Е-Гарант» остановлен. Возможны задержки в получении договоров ОСАГО при оформлении через «Е-Гарант». За страховку заплатил 10 253 рубля 66 копеек, полиса нет, что делать, не совсем понятно.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 09 сен19:22Уважаемый клиент, Электронный договор ОСАГО CL137477360 направлен на указанный Вами адрес. Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества. С уважением, СПАО "Ингосстрах".Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»