Москва
12 сентября 2020 /
ОСАГО
«Ингосстрах» отправляет Михаила в заколдованный офис в Сигнальном проезде
Есть у меня «автогражданка» от «Ингосстраха». Потребовалось в неё вписать ещё одного водителя. Обратился с соответствующей просьбой в несколько офисов в Москве и области, и везде отказали, сославшись на то, что «не работает программа». Ещё несколько раз мне говорили, что в этом офисе такого сделать нельзя, и вообще для добавления водителя нужно пройти осмотр в офисе в Сигнальном проезде.
Ощущение, что туда отправляют всех несчастных со всех концов страны. Предварительной записи там нет, перед дверью на улице стоит длинная очередь, на обслуживание каждого уходит по 25-30 минут. В два часа дня в очереди стоят те, кто приехал туда в полвосьмого утра. «Горячая линия» помочь ничем не может. Я с таким отношением к действующим клиентам ещё ни разу не сталкивался!
Ощущение, что туда отправляют всех несчастных со всех концов страны. Предварительной записи там нет, перед дверью на улице стоит длинная очередь, на обслуживание каждого уходит по 25-30 минут. В два часа дня в очереди стоят те, кто приехал туда в полвосьмого утра. «Горячая линия» помочь ничем не может. Я с таким отношением к действующим клиентам ещё ни разу не сталкивался!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 16 окт09:21Уважаемый Михаил, добрый день! СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в филиалах Компании. Договоры ОСАГО заключаются/изменяются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии. В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, изменения в страховой полис ОСАГО фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. При отсутствии переданного страховщику необходимого письменного заявления и комплекта документов (п.п. 8, 9 ст. 15 Закона «Об ОСАГО»), у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют правовые основания для внесения изменений в договор страхования (п. 2 ст. 328 ГК РФ). С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»