Санкт-Петербург 04 октября 2020 / ОСАГО

Игорь получил от «Ингосстраха» испорченный полис

Указан номер страхового полиса
проблема решена
Истекает срок действия страховки. Решил, как обычно, продлить его в «Ингосстрахе». Зашёл в личный кабинет, обновил все персональные данные, подтвердил их достоверность. Оплата прошла успешно, но полис я не получил. Неоднократно звонил в службу поддержки страховщика, и на третий день, наконец-то, страховка CL139024518 пришла на мою электронную почту.
Проверив его, нашёл несколько ошибок: неверный индекс адреса регистрации, некорректные данные водителя, я как лицо допущенное к управлению автомобилем вообще отсутствовал, стоимость страховки указана другая (больше, чем я заплатил). Территориальный коэффициент вообще взят из воздуха.
Прошу аннулировать договор и вернуть все деньги. Мало того, что полис прислали через семь часов после начала действия страховки, так ещё и ошибок понаделали, сделав его в результате недействительным.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    14 окт15:52
    Уважаемый клиент! После поступления от Вас сигнала внесены необходимые изменения и в соответствии с Вашим заявлением произведено расторжение договора ОСАГО. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.