Санкт-Петербург
18 октября 2020 /
ОСАГО
проблема решена
«Ингосстрах» не отправляет Александру «автогражданки»
Указан номер страхового полисапроблема решена
30 сентября оплатил «автогражданку» на сайте «Ингосстраха» (договор № CL137260695), получил на электронную почту квитанцию об оплате, а полис не пришёл по сей день. Четырежды звонил на «горячую линию» страховщика. Операторы регистрировали заявку, обещали перезвонить и исчезали.
К сожалению, из-за отсутствия полиса мы не можем пользоваться автомобилем. Вынуждены пользоваться общественным транспортом и такси, жертвуя собственным комфортом или тратя на дорогу больше денег, чем планировали. Кто компенсирует нам расходы? Как можно так относиться к своим клиентам?
К сожалению, из-за отсутствия полиса мы не можем пользоваться автомобилем. Вынуждены пользоваться общественным транспортом и такси, жертвуя собственным комфортом или тратя на дорогу больше денег, чем планировали. Кто компенсирует нам расходы? Как можно так относиться к своим клиентам?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 21 окт09:26Уважаемый клиент! Спасибо, что выбрали «Ингосстрах»! Договор страхования ОСАГО успешно оформлен и получен Вами. Приносим Вам извинения за возникшие неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»