Москва 14 ноября 2020 / ОСАГО

«Ингосстрах» не нашёл способ сообщить Елене о регрессе

Указан номер страхового полиса
Пятого августа 2019 года попала в аварию, в которой пострадала чужая Toyota Camry. Согласно извещению о ДТП, я, управляя автомобилем Fiat Linea, нарушила правила дорожного движения и стала виновником аварии. В тот момент моя ответственность была застрахована в «Ингосстрахе» (полис ХХХ 0081413613).
Страховщик направил по адресу моей регистрации письмо, в город Волжский, с требованием представить автомобиль на осмотр. Я это письмо не получила, так как по этому адресу проживает моя дочь. В день аварии она попала в больницу в Волгограде, и я жила у родственников мужа в Волгограде, так как за дочерью нужен был постоянный уход. Там я оставалась до начала октября.
После этого ту квартиру продали и купили новую в Горячем Ключе. Из старой выписались 29 мая 2020 года, после чего переехали в Краснодарский край. Видимо, по этой причине я не получила ни одного письма из страховой компании и повестки в суд. Правда, можно же мне было позвонить или написать на электронную почту, но страховщик не звонил.
Совершенно случайно обнаружила списание со счёта вклада денег по судебному решению. 24 сентября мой представитель по доверенности ознакомился с материалами гражданского дела №2-66-2634/2020, и так я узнала, что страховщик решил взыскать с меня в порядке регресса 32 тысячи рублей.
Юрист добился отмены решения, и было назначено новое заседание суда. Представитель «Ингосстрах» на него не явился, а судья сказал, что я зря согласилась на оформление ДТП по Европротоколу, надо было вызывать ГАИ. А в ГИБДД говорят, что их не надо вызывать на «мелкие» аварии, так как есть удобная процедура. Очевидно, что прекрасная идея упростить жизнь служителям порядка и автовладельцам была испорчена страховщиками, которые просто завалили суды однотипными исками.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    23 ноя15:56
    Уважаемый клиент! При оформлении ДТП Вами был сообщен адрес, указанный в Вашем обращении. В соответствии с предоставленными Вами документами в Ваш адрес было направлено письмо о необходимости предоставления транспортного средства на осмотр страховщику. Согласно почтовому идентификатору письмо Вами было получено. Но транспортное средство на осмотр представлено не было. Согласно п.з ст.14 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы. Дополнительно в Ваш адрес направлено письмо с позицией Компании по случаю. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.