К отзывам об Ингосстрахе
1,4
Оценка: Владимира
Челябинская обл. 25 апреля 2018 / ОСАГО

«Хёндай» Владимира «Ингосстрах» попытался отправить на СТОА «Ниссан»

Указан номер страхового полиса
Добрый день!
Я Тарасов Владимир Алексеевич. Купил в салоне «Хендай» новый автомобиль и сразу его застраховал. К сожалению, в том салоне был только представитель «Ингосстраха», только потому я стал вашим клиентом. Произошла авария, страховщик выдал направление на ремонт на СТО «Ниссана». На вопрос почему, нечленораздельное мычание. У меня новая машина, ей нет ещё и двух месяцев, так что гарантия действует в полную силу, и по закону вы должны направить её к официальному дилеру, а не туда, куда вам вздумается!
Попытался получить акт осмотра – внутренний документ. Попытался выяснить, когда меня направят на нормальную СТО, – молчат. Попытался добиться выплаты деньгами – не положено. Говорят, вы полис покупали после вступления нового закона в силу, поэтому мы вас можем только ремонтировать. Мой родственник месяц назад получил денежную выплату в «Южурал-АСКО», хотя полисы мы покупали одновременно. Когда всё-таки почти удалось склонить к денежной выплате, раз не умеют ремонтировать у официалов (хотя непонятно почему, ведь полис купил прямо в салоне), отказались перечислять деньги на счёт дочери. При этом в федеральном законе № 40 никаких ограничений по выбору счёта нет, как и требования оформлять какую-то доверенность.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.