К отзывам об Ингосстрахе
1
Оценка: Павла
Москва 19 мая 2018 / ОСАГО

«Ингосстрах» заставляет Павла ждать полис до понедельника

Указан номер страхового полиса
В пятницу в 11:00 оплатил картой электронный полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту. В личном кабинете на сайте «Ингосстраха» его тоже нет. Операторы «горячей линии» знай себе твердят: «Ответственный сотрудник будет в понедельник, сейчас выходные – ждите!».
Срок страхования начинается с 19 мая 2018 года, что значит ждать понедельника? Мне что же, терять выходные только потому, что «ответственный сотрудник» отдыхает? Почему на сайте нигде не указано, что полисы отправляют вручную и только по рабочим дням в рабочее время? А если я в ДТП попаду, как быть?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.