1,4
Оценка: Юрия
Москва 07 ноября 2019 / Страхование туристов

«Ингосстрах» тянет с решением по делу Юрия

Указан номер страхового полиса
21 июля 2019 года заключил договор страхования на случай отмены поездки и обращения за медицинской помощью за рубежом (полис № 1907ТК031788). Поездка планировалась с 8 по 20 сентября.
Буквально накануне вылета мой отец тяжело заболел, и поездку пришлось отложить. 27 сентября в 10:15 в офисе «Ингосстраха» подал заявление № 5034 на урегулирование страхового случая. Специалист сказала, что профильный отдел проверит комплектность пакета документов и, если какой-то бумаги нет, я смогу отправить её по электронной почте.
Вскоре у меня запросили эпикриз и выписку с банковского счёта, с которого оплачивал билеты и бронь отеля. Отсканировал эти бумаги и отправил на электронную почту tourclaims@ingos.ru двумя письмами, указав в обоих номер полиса и номер убытка. Вскоре получил два подтверждения принятия документов за подписью ведущего специалиста отдела урегулирования претензий Аксиньи Гоминой (Aksinya.Gomina@ingos.ru).
Срок рассмотрения выплатного дела истёк первого ноября. В тот же день я получил от ведущего специалиста отдела урегулирования претензий Екатерины Сошкиной требование прислать недостающие документы. Считаю, что поведение «Ингосстраха» является наглядной демонстрацией того, как страховщики затягивают дела и вынуждают клиентов отказаться от своих претензий.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.