Москва
01 июня 2020 /
Страхование туристов
У Елены возникли сложности с возвратом премии в «Ингосстрахе»
Указан номер страхового полисаГотовясь к зарубежной поездке, на сайте приобрела туристический полис и оплатила его банковской картой. В связи с пандемией моё путешествие сорвалось, и я позвонила в «Ингосстрах», чтобы узнать порядок расторжения договора и возврата страховой премии.
Сотрудник фирмы потребовал прислать на электронную почту сканированную копию паспорта с фотографией и пропиской. Зачем? Ведь я прошу вернуть деньги на ту же карту, с которой была проведена оплата. Другой вариант – лично приехать в Москву и там написать заявление. Я живу не в столице, а в Подмосковье, ехать сейчас в такую даль в период самоизоляции не самая хорошая идея. Неужели нет другого способа расторгнуть с вами договор?
Сотрудник фирмы потребовал прислать на электронную почту сканированную копию паспорта с фотографией и пропиской. Зачем? Ведь я прошу вернуть деньги на ту же карту, с которой была проведена оплата. Другой вариант – лично приехать в Москву и там написать заявление. Я живу не в столице, а в Подмосковье, ехать сейчас в такую даль в период самоизоляции не самая хорошая идея. Неужели нет другого способа расторгнуть с вами договор?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 05 июн15:11Уважаемая Елена, добрый день! На период временных трудностей с посещением офиса, связанных с эпидемиологической ситуацией, нами разработана система дистанционного прекращения договоров страхования. Требования по составу документов такие же как если бы оформление прекращения осуществлялось в офисе Компании. Любое действие с договором страхования начинается с идентификации страхователя. Избыточных требований мы не предъявляем. Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора перечислен на предоставленные Вами банковские реквизиты. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»