Башкортостан (Башкирия)
25 июля 2020 /
Страхование жизни
Менеджер «Ингосстраха» продала Николаю «доп» без предупреждения
Указан номер страхового полисаНа две машины у меня были оформлены в «Ингосстрахе» электронные полисы. Однажды пропустил срок пролонгации одного из договоров и оформить новый полис через интернет не получилось. 13 апреля купил страховку PPP 5049106524 в офисе. Без проволочек и «допов».
На днях обратился в уфимский офис на проспекте Октября с просьбой вписать в этот полис ещё одного водителя. Главный специалист Виктория Воронина сообщила, что за внесение изменений я должен доплатить 5 374 рубля 44 копейки. Я знал, что доплата потребуется, только заранее не посчитал, какая именно, поэтому доверился менеджеру.
Сначала подписал заявление на внесение изменений в «автогражданку», а затем посредством терминала оплатил услуги. С карты было списано столько, сколько сказала Виктория. После оплаты получил на руки новую страховку – PPP 5044188203. Страховая премия – 13 558 рублей 80 копеек, за прежний полис платил 9 603 рубля 36 копеек. Соответственно, разница составила 3 955 рублей 44 копейки.
Конечно, я поинтересовался у главного специалиста, куда делись остальные деньги, 1 419 рублей. Она сообщила, что по распоряжению руководства страхование ответственности молодых водителей производится с одновременным оформлением дополнительных страховок. Показать это распоряжение она не смогла, заявив, что это – внутренний документ. Попросил выдать мне оплаченный полис, и только после этого Виктория взялась его оформлять.
Передавая квитанцию и страховку АА 107919583, менеджер сообщила, что вообще-то от него можно отказаться, и попросила расписаться. Я отказался ставить подпись, обратив внимание на то, что я не то что согласия не давал, но даже не был предупреждён о наличии «допа». Вместо этого попросил Викторию объяснить её действия: если бы я не обратил внимания на несоответствие сумм, как бы она получила мою подпись? Конечно, она ничего не ответила.
В приёме заявления на отказ от этой страховки она отказала, заявив, что не имеет таких полномочий. Полторы тысячи рублей – не большая сумма, и дело даже не в деньгах. Поражает наглость, с которой менеджеры залезают в карман клиентов. Больше страховщику не доверяю.
Отправил жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. И вы разбирайтесь, и там пусть разбираются.
На днях обратился в уфимский офис на проспекте Октября с просьбой вписать в этот полис ещё одного водителя. Главный специалист Виктория Воронина сообщила, что за внесение изменений я должен доплатить 5 374 рубля 44 копейки. Я знал, что доплата потребуется, только заранее не посчитал, какая именно, поэтому доверился менеджеру.
Сначала подписал заявление на внесение изменений в «автогражданку», а затем посредством терминала оплатил услуги. С карты было списано столько, сколько сказала Виктория. После оплаты получил на руки новую страховку – PPP 5044188203. Страховая премия – 13 558 рублей 80 копеек, за прежний полис платил 9 603 рубля 36 копеек. Соответственно, разница составила 3 955 рублей 44 копейки.
Конечно, я поинтересовался у главного специалиста, куда делись остальные деньги, 1 419 рублей. Она сообщила, что по распоряжению руководства страхование ответственности молодых водителей производится с одновременным оформлением дополнительных страховок. Показать это распоряжение она не смогла, заявив, что это – внутренний документ. Попросил выдать мне оплаченный полис, и только после этого Виктория взялась его оформлять.
Передавая квитанцию и страховку АА 107919583, менеджер сообщила, что вообще-то от него можно отказаться, и попросила расписаться. Я отказался ставить подпись, обратив внимание на то, что я не то что согласия не давал, но даже не был предупреждён о наличии «допа». Вместо этого попросил Викторию объяснить её действия: если бы я не обратил внимания на несоответствие сумм, как бы она получила мою подпись? Конечно, она ничего не ответила.
В приёме заявления на отказ от этой страховки она отказала, заявив, что не имеет таких полномочий. Полторы тысячи рублей – не большая сумма, и дело даже не в деньгах. Поражает наглость, с которой менеджеры залезают в карман клиентов. Больше страховщику не доверяю.
Отправил жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. И вы разбирайтесь, и там пусть разбираются.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 11 авг10:10Уважаемый Николай! Информация о добровольных видах страхования, предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и не влияет на решение о заключении договора ОСАГО или внесении изменений. В своих объяснениях сотрудник филиала в г. Уфе отрицает навязывание дополнительных продуктов и предоставление Вам недостоверной информации. Возможно, имело место недопонимание. В настоящее время от Вас принято заявление о расторжении договора страхования пассажиров и водителя от несчастных случаев. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»