К отзывам об Ингосстрахе
1
Оценка: Светланы
Москва 30 марта 2018 / Страхование жизни

Светлана: в бедах клиентов «Ингосстраха» виноваты краткосрочные техошибки

Села за компьютер, чтобы оформить электронный полис ОСАГО, примерно в 11 вечера. Три часа билась в попытке получить заветный документ, но безуспешно. Сначала были ошибка за ошибкой, а потом меня, водителя с девятилетним стажем, не нашли в базе. Предположить, что я допустила ошибку в номере водительского удостоверения сложно.
Ладно, попросили отправить скан-копии документов. Пока я их делала, меня перекинуло на главную страницу, предлагая заполнить заявление заново. Написала претензию и получила ответ в духе: «Не виноватая я, он сам пришёл!» Он – в смысле сайт РСА, потому что диалоговое окно с предложением перейти на сайт союза отобразилось «вследствие кратковременной технической ошибки». И как только в дело включился РСА, так меня отключило от сайта «Ингосстраха» отключило автоматически.
У моих друзей та же проблема. Будем подавать коллективную жалобу в прокуратуру, ЦБ и Роспотребнадзор.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.