К отзывам об ЭРГО
1,4
Оценка: Елены
Москва 04 апреля 2018 / КАСКО

«ЭРГО» выдало Елене направление, но не согласовало стоимость ремонта

Указан номер страхового полиса
После того как «ЭРГО» согласовало, был ли мой случай страховым, я получила только направление на ремонт, а было это ещё 21 февраля. С тех пор никак не могу добиться от страховщика ответа на простой вопрос: когда по этому направлению я смогу сдать машину? Мне пришлось ездить на автомобиле, у которого вместо крыла – приклеенный на скотч полиэтилен.
Звонки не помогают. Набираю номер, жду по 20-30 минут, периодически выслушивая, как мой звонок важен для страховой компании, а потом звонок срывается – ответа нет. СТО тем временем отказывается принимать меня, так как страховщик не согласовал бюджет ремонта, потому на станции даже не могут принять решение, какие детали заказывать и заказывать ли вообще. Неужели «ЭРГО» думает, что, выдав направление, полностью исполнила обязательства?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • У
    Управление клиентского сервисаПредставитель компании «ЭРГО»
    09 апр16:17
    Елена, добрый день! Просим Вас указать номер Вашего полиса и/или ФИО страхователя, и/или номер выплатного дела. Заранее спасибо.
    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.