К отзывам об ЭРГО
1,3
Оценка: Людмилы
Самарская обл. 23 марта 2018 / Страхование квартир и домов

Людмила не согласна с устным отказом в выплате

Указан номер страхового полиса
Добрый день! Я пенсионерка и, чтобы снять все риски, уже третий год страхую квартиру в «Эрго».
Обратились в отделение «Эрго» в Самаре по факту затопления квартиры по адресу: Самара, проспект Ленина, дом 14, квартира 93. Дом девятиэтажный 1971 года постройки. Была направлена в ЖЭУ. Акт осмотра был составлен 20.02.2017 года, а получили мы его на руки только 05.03.2018 года (хотя обещали оформить в течение десяти рабочих дней). В нём было указано, что причину залива ЖЭУ не установил.
Сдали акт сотруднику «Эрго» Антону, который не работает по данному направлению. К слову, за всё время общения по этому случаю мы так и не узнали, кто в отделении на Пушкинской, дом 223 ответственен за урегулирование страховых случаев по полисам страхования недвижимости. Нам сказали ожидать независимого оценщика. В назначенную дату с нами никто не связался. Оказалось, оценщик на больничном, и необходимо ещё подождать.
22 марта нам позвонила Анна, представитель страховщика из Нижнего Новгорода (+7(831)299-98-68) и сообщила, что данный случай не могут признать страховым, так как ЖЭУ некорректно оформило акт.
В итоге, пятна под обоями с грибковым образованием не попали под определение страхового случая из-за отказа ЖЭУ признать залив. Страховая компания не слышит клиента, отказывает в проведении независимой экспертизы и удалённо принимает решение об отказе в возмещении убытков.
Прошу вас дать официальный ответ на данное сообщение.
Трофименко Людмила +7 (987) 922-29-20.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • У
    Управление клиентского сервисаПредставитель компании «ЭРГО»
    26 марта11:19
    Людмила, добрый день! Ваше обращение направлено в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.
    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
  • Л
    ЛюдмилаАвтор отзыва
    04 апр08:45
    Уважаемая компания Эрго! Можно обозначить точную дату ответа? Прошло 7 рабочих дней, а решения от Управления клиентского сервиса нет. Вчера пытались созвонится с Анной в Нижнем Новгороде, телефон +7 (831) 299-98-68. Она была на совещании, обещала перезвонить. Понимаю, важные дела, не до клиента.
  • Л
    ЛюдмилаАвтор отзыва
    09 апр11:14
    К сожалению, констатирую: гадкая компания, и в первую очередь по отношению к клиенту. Оптимизировали структуру до такой степени, что клиентами по убыткам просто не могут и не хотят заниматься. Госпожа Анна в Нижнем Новгороде уходит от ответа. Как результат – разрываем договорные обязательства. Потеряли хорошую клиентскую базу!
  • У
    Управление клиентского сервисаПредставитель компании «ЭРГО»
    10 апр12:13
    Людмила, добрый день! Из документов, предоставленных Вами в компанию, не следует, что произошел страховой случай. Согласно акту, составленному сотрудниками ЖУ, невозможно определить причину протечки. Официальный ответ компании был направлен Вам Почтой России.
    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.