СТРАХОВАНИЕ
К отзывам об ЭРГО
1,5
Оценка: Елена
Санкт-Петербург 14 августа 2017 / Страхование туристов

Елену дезинформировал оператор контактного центра

Указан номер страхового полиса
В туристической поездке за границей у меня заболели ноги, причём так, что я еле могла передвигаться даже на пару сотен метров. Я позвонила в диспетчерский центр, дозванивалась очень и очень долго, около часа, звонки несколько раз сбрасывались. Это просто недопустимо, учитывая запредельные тарифы на роуминг. Объяснила диспетчеру ситуацию, отдельно отметила, что ещё в России каталась на велосипеде, после чего ноги побаливали.
Диспетчер выяснила, что рядом с моим отелем нет никакой партнёрской клиники. В связи с этим она порекомендовала обратиться в любую ближайшую клинику и оплатить всё самостоятельно, сказав, что расходы на лечение компенсирует страховая компании по моему возвращению в Россию. В клинику я обратилась, свои деньги за приём врача и лекарства отдала, причём заплатила существенно больше, чем заплатила бы за аналогичное лечение дома.
В России я подала заявление на получение страховой выплаты. Обещали ответить в течение четырнадцати дней на электронную почту, чего не произошло. Мне пришлось звонить в контакт-центр, на этот раз дозванивалась минут пятнадцать. Менеджер сообщил, что в получении страховой выплаты мне отказано, так как причины моей болезни возникли на территории России, что не соответствует условиям страхования.
Чем я осталась недовольна.
1. Самое главное: с какой стати диспетчер, с которым я беседовала во время поездки, сочла мой случай страховым и направила в клинику? Я ей подробно объяснила свою ситуацию. Если бы мне сказали сразу, что это не страховой случай, я бы нашла другой, гораздо более дешёвый способ решения своей проблемы.
2. Компании следует увеличить штат операторов: пациент не может часами дозваниваться до контакт-центра.
3. Договор страхования не приходит на почту, его надо искать в личном кабинете на сайте «Эрго».
4. Решение по моему заявлению на получение страховой выплаты не пришло в указанный срок на электронную почту.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • У
    Управление клиентского сервисаПредставитель компании «ЭРГО»
    17 авг13:51
    Елена, добрый день! Просим Вас указать: 1). Ф.И.О. страхователя. 2). Номер полиса. 3). В диспетчерскую какой компании Вы звонили (ассистанской компании или страховой компании). Заранее спасибо.
    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.