Красноярский край 16 декабря 2020 / КАСКО

«Совкомбанк Страхование» не выходит на связь с Олегом

В феврале 2020 года купил в «Совкомбанк Страховании» полис КАСКО без франшизы.
В июле случилось ДТП, и в августе обратился к страховщику. Эксперт осмотрел машину, принял полный пакет документов – и с этого момента наступила гробовая тишина. Несколько раз сам пытался дозвониться до страховщика, но то вообще никто не отвечает, то говорят, что ответственного сотрудника нет на месте.
В начале ноября отправил Почтой России письмо с вопросом, когда будет организован ремонт. Ответа я так и не получил. Автомобиль пришлось отремонтировать за свой счёт, так как ездить-то надо, а страховщик на связь так и не вышел. Получается, я заплатил деньги страховщику просто так.
«Совкомбанк Страхование» – худшая из компаний, с которыми мне доводилось сотрудничать.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Ж
    Жаркова ЕленаПредставитель компании «Совкомбанк Страхование»
    17 дек14:18
    Уважаемый Олег, здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса или направьте информацию по адресу cs@sovcomins.ru В сообщении обязательно укажите ссылку на отзыв. С уважением, Совкомбанк Страхование.
    Начальник Управления по работе с клиентами
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.