В феврале 2020 года купил в «Совкомбанк Страховании» полис КАСКО без франшизы.
В июле случилось ДТП, и в августе обратился к страховщику. Эксперт осмотрел машину, принял полный пакет документов – и с этого момента наступила гробовая тишина. Несколько раз сам пытался дозвониться до страховщика, но то вообще никто не отвечает, то говорят, что ответственного сотрудника нет на месте.
В начале ноября отправил Почтой России письмо с вопросом, когда будет организован ремонт. Ответа я так и не получил. Автомобиль пришлось отремонтировать за свой счёт, так как ездить-то надо, а страховщик на связь так и не вышел. Получается, я заплатил деньги страховщику просто так.
«Совкомбанк Страхование» – худшая из компаний, с которыми мне доводилось сотрудничать.
В июле случилось ДТП, и в августе обратился к страховщику. Эксперт осмотрел машину, принял полный пакет документов – и с этого момента наступила гробовая тишина. Несколько раз сам пытался дозвониться до страховщика, но то вообще никто не отвечает, то говорят, что ответственного сотрудника нет на месте.
В начале ноября отправил Почтой России письмо с вопросом, когда будет организован ремонт. Ответа я так и не получил. Автомобиль пришлось отремонтировать за свой счёт, так как ездить-то надо, а страховщик на связь так и не вышел. Получается, я заплатил деньги страховщику просто так.
«Совкомбанк Страхование» – худшая из компаний, с которыми мне доводилось сотрудничать.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 17 дек14:18Уважаемый Олег, здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса или направьте информацию по адресу cs@sovcomins.ru В сообщении обязательно укажите ссылку на отзыв. С уважением, Совкомбанк Страхование.Начальник Управления по работе с клиентами