Новосибирская обл. 10 июня 2020 / ОСАГО

Виталий напоминает «Совкомбанк Страхованию» о требованиях закона «Об ОСАГО»

Застрахован по ОСАГО в Совкомбанке. В марте было ДТП, в мае, наконец-то, эксперт провёл осмотр.
20 мая отправил на адрес центрального офиса в Питере заявление с требованием представить копии документов по страховому случаю № 34313/2020: акта осмотра, калькуляции ущерба и прочие бумаги.
27 мая письмо было доставлено в отделение Почты, однако страховщик не забрал его до сих пор.
28 мая отправил такое же заявление на электронную почту «Совкомбанк Страхования» (зарегистрировано под входящим номером № 10688-20).
Восьмого июня позвонил на «горячую линию» страховщика и уточнил, удовлетворено ли моё заявление. Оператор сказал, что обращение ещё в работе. Как такое возможно? Согласно пункту 4.23 Положения об ОСАГО, затребованные документы должны были быть выданы мне в течение трёх рабочих дней.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Плохо

Комментарии

  • Ж
    Жаркова ЕленаПредставитель компании «Совкомбанк Страхование»
    11 июн13:56
    Виталий, здравствуйте! Ранее уже давали Вам комментарии на все указанные вопросы. Дублируем: Как Вы и сообщили в Вашем отзыве – 28.05.2020 Вы направили свое требование на электронный ящик компании, Вам сообщили дату регистрации и входящий номер. Именно с указанной Вами даты, направленное Вами требование принято к рассмотрению. К сожалению, в адресатах направленного Вами письма почтой России Вы не указали название компании, в связи с чем, возникли сложности с получением оригинала письма – данный факт никак не влияет на сроки ответа с нашей стороны. Согласно Положению об ОСАГО п. 4.23 «Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему (выгодоприобретателю) по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с ДАТЫ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ (при получении требования до составления акта о страховом случае)». Обращаем Ваше внимание на то, что 29.04.2020 направление на ремонт Вашего транспортного средства было отправлено на СТО, 06.05.2020 был согласован заказ-наряд. Представители СТО с момента получения направления неоднократно приглашали Вас на станцию для постановки автомобиля на ремонт по заявленному Вами событию. На данный момент Вы так и не воспользовались приглашением на ремонт. Виталий, в связи с тем, что Ваше транспортное средство не отремонтировано, счета на оплату ремонта на СТО нами не получены, Акт о страховом случае не составлялся, т.к. подготовка данного документа осуществляется только после получения счетов с СТО Страховщиком Виталий, в связи с вышесказанным, ответ на Ваше требование, полученное нами по электронной почте 28.05.2020, будет подготовлен и направлен Вам в установленные ФЗ 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" сроки – 30 календарных дней. Спасибо за понимание. С уважением, Совкомбанк Страхование.
    Начальник Управления по работе с клиентами
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.