Кемеровская обл. 17 сентября 2020 / ОСАГО

Игорь отказывается подписывать документ, подсунутый партнёром «Совкомбанк страхование»

Указан номер страхового полиса
Сейчас у меня с этой компанией решение ситуации – дело принципа!
Всё тянется с 27 апреля, страховая наверно надеется, что я отступлю и соглашусь на всё. При сдаче авто мне пытались подсунуть такой документ под видом акта сдачи авто в ремонт. Я не поленился, набрал его вручную. И я буду идти до конца в отстаивании своих законных прав!
Сохранил опечатки, допущенные в документе (типа «оборудованЕ салона», «Мне разЬяснено»), и заведомо неверную информацию «Автомобиль принят в грязном виде», но я его за 10 мин до этого мыл. «Я уведомлен, о том, что в процессе дефектовки принадлежащего мне транспортного средства выявлены повреждения, не относящиеся к данному страховому случаю», а автомобиль ещё не разбирали, да и автомобиль у меня в отличном состоянии. В общем, это нужно читать.
«Условия приёма
Ремонт будет произведен в разумный срок в соответствии с заказ-нарядом. При стоянке автомобиля на территории ООО «Рай Авто СПб» более трех суток взимается плата за стоянку 300 рублей в сутки. Убедительно просим забрать из автомобиля на время ремонта все личные вещи не относящиеся к комплектации автомобиля. Ответственность за сохранность оставленного Заказчиком в автомобиле имущества ООО «Рай Авто СПб» ответственности не несет. При отказе Заказчика от работ, связанных с безопасностью эксплуатации автомобиля, ООО «Рай Авто СПб» ответственности не несет. Гарантия ООО «Рай Авто СПб» не распространяется на работы произведенные с использованием деталей/материалов Заказчика.
Автомобиль принят в грязном виде. Возможны неисправности и/или наличие повреждений элементов автомобиля (лакокрасочное покрытие, элементы кузова, световые приборы, шины, колесные диски, стекла, зеркала, элементы внутренней отделки и оборудоване салона и т.п.).
Работа дополнительного оборудования не проверялась.
Элементы и детали ТС, которые будут подвергаться ремонтным воздействиям по данному заказ-наряду на момент приёма автомобиля в ремонт, имеют царапины и сколы, не связанные с рассматриваемым страховым событием.
Расписка владельца
Я, Боянгин Игорь Юрьевич, с правилами предоставления услуг ООО «Рай Авто СПб» ознакомлен.
Я предупрежден, что детали, поставляемые заводом-изготовителем, могут иметь транспортные повреждения, даю своё согласие, что данные повреждения будут устранены в процессе ремонта путем шпаклевания. Автомобиль не находится в залоге, под арестом не состоит.
Я предупрежден и согласен о возможном использовании в процессе ремонта транспортного средства запасных частей, узлов и/или агрегатов неоригинальных или ранее бывших в употреблении оригинальных запасных частей для уменьшения размера доплаты за износ и сокращения сроков ремонта. Я отказываюсь производить доплату за износ, за превышение лимита ответственности Страховой Компании по выплате согласно «Европротокола», по максимальной выплате, предусмотренной законом «Об ОСАГО», а также от оплаты замены и/или ремонта элементов, не относящихся к страховому событию. С требованиями и нормами оказания услуг по получению возмещения в рамках ФЗ №40 «Об ОСАГО» ознакомлен. Прошу произвести ремонт в рамках суммы, утвержденной страховой компанией. Я предупрежден и согласен с тем, что производимые ремонтные воздействия на моём автомобиле могут отличаться от ремонтных воздействий, прописанных в акте осмотра и калькуляции на ремонт, предоставленных страховой компанией. Подлинность всех сообщенных мною данных и всех предъявленных мною документов гарантирую.
Я уведомлен, о том, что в процессе дефектовки принадлежащего мне транспортного средства выявлены повреждения, не относящиеся к данному страховому случаю (убыток №57423/2020). Мне разьяснено, что устранение не относящихся к страховому случаю повреждений не может быть устранено за счет средств АО «Совкомбанк страхование». От устранения данных повреждений за свой счет отказываюсь.»

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно
Сильные повреждения авто, а страховая не в полной мере решает проблему с восстановлением.

Рассмотрение дела

Ужасно
Говорят либо подписывай, что даём, либо не подписывай, и не идут на решение проблемы.

Возмещение убытков

Ужасно
Потому как страховая не пытается решить проблему.

Комментарии

  • Ж
    Жаркова ЕленаПредставитель компании «Совкомбанк Страхование»
    25 сен17:22
    Игорь, здравствуйте! Представители СТО связались с Вами повторно, пригласили на ремонт и дали разъяснения по всем возникшим у Вас вопросам. 21.09.2020 Вы обратились на СТО, Акт передачи транспортного средства в ремонт Вами подписан с учетом Ваших замечаний. Комментарии по существу Вашего отзыва: По информации с СТО: позиции по акту приемки Вам были объяснены на момент обращения, но, к сожалению, Вы отказались от разъяснений. 1. Всегда при подписании Акта приемки ТС у собственника автомобиля есть возможность указать свое несогласие с обозначенными пунктами, в частности, касательно Вашего замечания о чистоте передаваемого автомобиля. 2. Ваше транспортное средство ранее было на дефектовке, в том числе по скрытым повреждениям, заказ-наряд на ремонт транспортного средства был согласован в полном объеме и работы, которые будут произведены ранее Вам озвучены не один раз. Все повреждения (если таковые имеются) не обозначенные в согласованном заказ-наряде, не относящиеся к заявленному страховому случаю, не попадают в рамки работ по согласованному заказ-наряду. 3. При стоянке автомобиля на территории СТО более трех суток с момента завершения ремонтных работ взимается плата за стоянку 300 рублей в сутки. Игорь, согласны с Вашим замечанием, в Акте отсутствует указание на «момент завершения ремонтных работ». В свою очередь, обратим внимание партнера на не полную формулировку фразы. 4. Ремонт транспортного средства осуществляется только новыми запчастями. С уважением, Совкомбанк Страхование
    Начальник Управления по работе с клиентами
  • И
    ИгорьАвтор отзыва
    27 сен12:55
    Ремонт авто произведён, качество покажет время. А вот причина по которым я писал, это почему мне пытались подсунуть вместе с актом приёмки авто на ремонт в автосервисе документ не имеющий к этому отношения (типа Расписка владельца). Я читал отзывы, что люди после ремонта не могли предьявить претензии, конечно, ведь они подписывали против себя бумагу! И вот только самого документа никто не выкладывал, я не поленился, набрал его и выложил. А теперь суть... о наглом вранье со стороны Страховой "Ваше транспортное средство ранее было на дефектовке", было 2 беглых осмотра авто при мне с фотографированием, если это называется дефектовка, то простите((( (и при таком способе уже успели обнаружить скрытые повреждения, чудеса!!!) И про 300 рублей за стоянку "По информации с СТО: позиции по акту приемки Вам были объяснены на момент обращения, но, к сожалению, Вы отказались от разъяснений." снова враньё!!! При прочтении этого документа выслушал "что после ремонта" я ответил "одно вы мне говорите и другое, что подпишу", перепечатать документ с дополнением отказались, сославшись "работают только по этому документу".
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.