Ростовская обл.
06 января 2021 /
ОСАГО
Давид не смог подать в офисе «Совкомбанк Страхования» заявление
21 декабря попал в ДТП. Аварийный комиссар на место столкновения не приехал, оформили всё сами. Хотел подать заявление на урегулирование убытка и позвонил на «горячую линию». Операторы заявили, что сейчас документы по страховым случаям по «автогражданке» не принимаются, и посоветовали прийти через три недели.
Я всё-таки пошёл в офис немедленно. Там действительно все заняты, но только не работой, а подготовкой к празднику. Пришлось поскандалить, чтобы у меня приняли заявление и документы. При подготовке заявления мне дали на подпись три любопытных соглашения, от подписания которых я наотрез отказался, чтобы не остаться у разбитого корыта. Менеджер также категорично отказался принимать заявление. Пришлось отправлять пакет документов почтой.
Страховая компания демонстрирует крайнее нежелание работать, создавая препятствия на пути получения возмещения уже на стадии приёма заявления.
Я всё-таки пошёл в офис немедленно. Там действительно все заняты, но только не работой, а подготовкой к празднику. Пришлось поскандалить, чтобы у меня приняли заявление и документы. При подготовке заявления мне дали на подпись три любопытных соглашения, от подписания которых я наотрез отказался, чтобы не остаться у разбитого корыта. Менеджер также категорично отказался принимать заявление. Пришлось отправлять пакет документов почтой.
Страховая компания демонстрирует крайнее нежелание работать, создавая препятствия на пути получения возмещения уже на стадии приёма заявления.