СТРАХОВАНИЕ
К отзывам о Либерти Страховании
1,1
Оценка: София
Санкт-Петербург 08 февраля 2018 / Страхование туристов

Страховщик отказывается оплатить счёт Софии за медуслуги

Указан номер страхового полиса
Оформила в Санкт-Петербурге полис страхования здоровья для учёбы за границей.
Закололо в области сердца, обратилась в «Либерти» (точнее, к их представителю, который назначает посещение врача и оплачивает счета – компании «Класс Ассист»). Меня направили в больницу, врач осмотрел, через неделю по обычной почте прислали счёт. Я отправила его в «Класс Ассист» по электронной почте, на которую ранее отправляла скан-копии своего паспорта, визы и других документов.
Это было в начале ноября, а в конце января я получила повторный счёт с начисленными пенни.
После первого звонка и старта разбирательств по телефону (нахожусь в Финляндии) выяснилось следующее.
1. Компания «Класс Ассист» не получила моё электронное письмо со счётом (хотя я нажимала «Ответить» на предыдущее письмо с документами, то есть оно не могло, к примеру, попасть в спам).
2. После того как выставленный счёт переводили четыре(!) дня, мне сказали, что недостаёт заключения врача (сам врач мне ничего не давал, а ассистанская служба не проинформировала меня о том, что такую бумагу обязательно нужно взять).
3. Затем представители «Класс Ассиста» сказали, что «Либерти Страхование» дала указание оплачивать мой счёт без медицинского заключения, и он уже в бухгалтерии.
4. Через несколько дней мне вдруг говорят, что счёт, который я предоставила, не за услуги врача, а за некие «административные услуги» (никто так и не пояснил, что же это такое, переводы моих же документов мне предоставлять отказались, так как «это внутренние документы»).
5. Я решила съездить в больницу и всё-таки запросить то самое медицинское заключение от врача (в финских больницах все записи хранятся в электронном виде). В заключении подробно описаны мои жалобы, перечислены анализы, которые врач делал, и диагноз.
6. Это заключение переводили три дня, затем ещё несколько дней документы обрабатывали (уточню, что второй счёт должен был быть оплачен немедленно, и все сроки уже истекли).
7. В итоге страховщик не изменил своего решения даже после получения медицинского заключения от врача. Представители компании рассказали мне, что, оказывается, у меня есть некие финские льготы, и лечиться я могу бесплатно (это совсем неправда, медицина здесь бесплатна только для граждан страны, коим я не являюсь). А в страховую компанию я предоставила счёт за те самые загадочные «административные услуги».
Ну и ещё парочка «приятных» бонусов от компании «Либерти»:
– вам никогда не позвонят на зарубежный номер, придётся самому тратиться на все переговоры;
– раз пять мне обещали отправить ответ на электронную почту и не делали этого;
– было очень смешно, когда раза три операторы переводили мой звонок на «отдел урегулирования», и я думала, что говорю с его представителями, а потом я случайно узнала, что работники этого отдела в принципе не общаются по телефону, то есть операторы обманывали меня.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.