К отзывам о Купеческом
1,3
Оценка: Александры
Москва 02 декабря 2013 / КАСКО

Александра считает, что ее неправильно проинформировали

Указан номер страхового полиса
07 октября 2013 оформили договор каско № МСКСПб-СНТ000202 на новую машину, купленную в тот же день у официального дилера. При этом специально уточняли, где будут ремонтировать автомобиль в случае повреждений: нам ответили, что если машина гарантийная, то отправят к официальному дилеру.
08 ноября 2013 произошла авария, в результате которой машина получила следующие повреждения:
1. Сорван с креплений бампер (частично);
2. Царапина на противотуманной фаре;
3. Сломаны крепления основной фары;
4. Вмятина и царапина на крыле.

Мы вызвали ДПС и должным образом оформили происшествие, а затем позвонили в офис страховщика. Отмечу, что мы уточняли, может ли приехать на осмотр кто-то кроме собственника, а также нужна ли в таком случае доверенность. Нам ответили, что доверенность не нужна. Кроме того, мы снова спросили, куда нас отправят на ремонт. Сотрудники страховщика подтвердили, что выдадут направление к официальному дилеру.
15 ноября 2013 был произведен осмотр повреждений. После этого прошла неделя, а потом начались сложности. Позвонили из страховой фирмы и сказали, что не хватает доверенности. Посоветовали написать рукописную доверенность и прислать на почту, что мы и сделали. Через неделю нам снова позвонили и сказали, что представленная доверенность не подходит, а также что необходимо либо привезти нотариально заверенную доверенности, либо переписать заявление. После этого звонка пришлось ехать в офис страховщика и писать новое заявление.
26 ноября 2013 нам позвонил менеджер Евгений и сообщил, что нас не отправят на ремонт к официальному дилеру, так как у них нет договора ни с одной подобной станцией. Помимо этого он сказал, что через две недели планируется подписание договора с официальным дилером, но это событие может быть перенесено. После чего представитель компании предложил нам отремонтировать автомобиль в обычном сервисном центре, расположенном на Волгоградском проспекте.
На возражения относительно того, что эта станция расположена слишком далеко от нашего дома, менеджер ответил, что также возможен вариант с ремонтом в сервисе на Алтуфьевском шоссе, но ему необходимо уточнить детали. Кроме того, он отметил, что нет ничего особенного в ремонте на станции, не имеющей аккредитации производителя машины, ведь автосервис предоставляет письменные гарантии качества. В итоге менеджер сказал, что уточнит необходимые детали и перезвонит.
Прошло пять дней, но нам так и не перезвонили. Поэтому 2 декабря 2013 решили позвонить в офис страховщика, чтобы узнать, как продвигается дело. Ответила девушка, которая сказала, что нам согласовали ремонт в автосервисе, расположенном на Алтуфьевском шоссе. На вопрос относительно письменных гарантий, менеджер ответила, что впервые слышит о подобной практике.
На данный момент решаем, что делать дальше. Получается, что нас неправильно информировали сотрудники страховой компании, причем неоднократно.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.