04.03.2020 г. были направлены все документы, необходимые для рассмотрения возможности страхования по КАСКО, в «Мафин» через их приложение. На автомашину имеется действующий полис КАСКО. Ответ от «Мафин» в приложении информативен и тонок, без объяснения каких-либо внятных причин отказа: «К сожалению сейчас мы не можем одобрить Вашу заявку на оформление полиса КАСКО. В случае изменения решения с вами обязательно свяжется специалист контакт-центра». В разговоре сотрудники утверждают, что решение о заключении договора принимает программа. Вот такой замечательный сервис с рекламой по федеральным каналам. На тематических форумах на мои отзывы «Мафин» оставил стандартные комментарии-отписки, без какой-либо конкретики. Сервис 1 балл из 100!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 11 мар16:26Сергей, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Действительно, в некоторых случаях платформа отказывает в оформлении полиса. При расчёте стоимости данные автовладельца проходят проверку через нашу электронную систему скоринга. Если выявляются факторы, не позволяющие сделать персональное предложение – происходит отказ. Приносим свои искренние извинения за эти неудобства! С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.Служба заботы о клиентах Mafin