Москва
26 июля 2020 /
ОСАГО
проблема решена
«Абсолют Страхование» не исправляет ошибки в полисе Дмитрия
проблема решена
На сайте купил страховку и после получения полиса ОСАГО обнаружил ошибку в фамилии (неправильно была написана одна буква). Отправил заявление, пообещали исправить в течение двух рабочих дней. С шестого числа жду. На «горячей линии» твёрдо стоят на том, что ускорить ничего нельзя. Получается, что заплатил за воздух, так как пользоваться-то полисом не могу.
Также почему-то система указала началом действия страховки следующий за покупкой день, хотя, по закону «По ОСАГО», полис должен начинать действовать через три дня.
Ощущение, что страховщик преднамеренно допускает ошибки, чтобы через некоторое время расторгнуть договор или отказать пострадавшему в случае ДТП.
Также почему-то система указала началом действия страховки следующий за покупкой день, хотя, по закону «По ОСАГО», полис должен начинать действовать через три дня.
Ощущение, что страховщик преднамеренно допускает ошибки, чтобы через некоторое время расторгнуть договор или отказать пострадавшему в случае ДТП.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 27 июл13:31Дмитрий, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Для внимательного рассмотрения описанной вами ситуации пришлите, пожалуйста, данные, которые вы указали при авторизации и ввели в приложении, на e-mail адрес: support@mafin.ru. Мы обязательно вернемся к вам с ответом. Заранее спасибо! С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.Служба заботы о клиентах Mafin
- 30 июл12:19Уважаемый клиент! Мы провели внутреннюю проверку, в результате которой в ваш полис были внесены изменения во исполнение вашего заявления от 06.07.2020 г. Полис с внесенными изменениями направлен 27.07.2020 на адрес эл. почты, указанный вами при оформлении договора е-ОСАГО. Если потребуется внести дополнительные изменения в полис, вы можете обратиться по e-mail адресу support@mafin.ru. С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.Служба заботы о клиентах Mafin