Нижегородская обл. 04 октября 2020 / ОСАГО

Mafin выплатил Вячеславу 6 раз меньше размера реального убытка

14 июня попал в ДТП.
17 июня получил на руки постановление с признанием меня потерпевшей стороной. В тот же день через Telegram отправил обращение в Mafin. Дальнейшее общение проходило по этому каналу. Консультант запросил фотографии повреждений и копию постановления, пообещал, что все скрытые повреждения будут выявлены на СТО и сообщил, что мне позвонят с «МЭТРа».
19 июня машину осмотрели.
Девятого июля в 10:19, после нескольких напоминаний о необходимости принять решение по моему делу, прислали направление на ремонт с лимитом ответственности 95 400 рублей. Я уточнил, что это означает, консультант предложил не волноваться, так как это ничего не значит. Вообще-то, это значит, что ровно столько получит станция за ремонт моей машины, а на ней нужно поменять бампер, фару и колесо. Маловато, конечно, но это проблема СТО.
В тот же день поехал в сервис. Мастер предупредил, что денег хватит только на ремонт б/у деталями. Вечером, в 21:25, получил новое направление на СТО с лимитом ответственности 17 200 рублей. Замены все убрали, сославшись на результаты трасологической экспертизы. Провели они её, к слову, без моего уведомления и присутствия и без осмотра второго автомобиля.
10 июля написал претензию.
22 июля получил отказ от страховщика. Якобы эксперт решил, что часть повреждений являются либо дефектами эксплуатации, либо были получены до этого ДТП. «Разрыв бампера не мог образоваться при скользящем ударе. «В случае наличия фото/видео с места ДТП, фото ТС виновника вы можете предоставить данные материалы в ООО «Абсолют Страхование» для дальнейшего рассмотрения», – сказано в претензии. При этом дефектовку они ещё не проводили, осмотрят машину только после выдачи направления на СТО «ЕСС».
В начале августа позвонил представитель страховщика и попросил представить дополнительные фото и видео.
12 августа отправил всё, что было.
24 августа пытаюсь уточнить ответ. Отвечают цитатой из ответа на претензию от 22 июля, убрав информацию про фото- и видеоматериалы.
Седьмого сентября приехал на СТО. Мастер сказал, что заново всё сфотографируют и отправят на дополнительное согласование, так как лимита ответственности не хватит на ремонт. В течение последующих трёх недель поторапливал с ответом.
Первого октября получил на карту 17 200 рублей. Позвонил в страховую компанию с вопросом, что пошло не так. Специалист ответил, что не получил документы от СТО. В сервисе утверждают, что их вынудили написать отказ от проведения ремонта. В страховой компании холодно предлагают писать претензию.
Как провели трасологическую экспертизу без осмотра автомобиля второго участника ДТП? Почему не провели дефектовку? Почему на станции говорят одно, в страховой компании другое?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • С
    Смирнова ЮлияПредставитель компании «Мафин»
    05 окт11:35
    Вячеслав, здравствуйте! Мы внимательно изучили описанную вами ситуацию и наша проверка показала: 19.06.20 вами подано заявление о прямом возмещении убытков по договору обязательного страхования гражданской ответственности по факту ДТП, произошедшего 14.06.20 с участием вашего автомобиля. С целью соотнесения зафиксированных в акте осмотра от 19.06.2020 г. повреждений вашего автомобиля и обстоятельствам ДТП, а также для установления причин их возникновения материалы были направлены на независимую трасологическую экспертизу в "МЭТР". 09.07.20 (на 20-й день после подачи заявления) вам было передано направление на ремонт в СТО. В этот же день направление было скорректировано на основании получения дополнительной информации по трасологической экспертизе, подготовленной «МЭТР», с учетом частичного отказа по трасологии. 10.07.20 (не 10.06.20, как вы пишите в отзыве) вы направили обращение о несогласии с частичным отказом по трасологии, оно было зарегистрировано на следующий рабочий день – 13.07.20, так как обращение было направлено в вечернее нерабочее время страховой компании. 22.07.20 на ваш электронный адрес был направлен ответ на обращение. 29.09.20 СТО направило в наш адрес отказ от осуществления ремонтных работ вашего автомобиля, убыток был передан на оплату. Денежные средства перечислены на предоставленные вами реквизиты. Нам очень жаль видеть ваш негативный отзыв и обвинения в недобросовестности, так как мы со своей стороны приложили все усилия для качественного решения вашей ситуации и действовали на основании независимой экспертизы, на которую мы не можем влиять. Надеемся, что нам удастся изменить ваше отношение к нашему сервису в лучшую сторону. С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.
    Служба заботы о клиентах Mafin
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.