Воронежская обл. 05 июля 2020 / ОСАГО

Михаил не смог пролонгировать е-ОСАГО в «МАКСе»

В 2019 году купила в «МАКСе» е-полис ОСАГО.
Нынче взялась его пролонгировать, но столкнулась с проблемой: в заявлении-анкете не нашла модификации моего авто – ВАЗ 21041. Есть 21043 и 21047, а 21041 – нет. Попробовала указать «прочее», и система проставила галочку напротив пункта «иностранное транспортное средство».
Решила позвонить на «горячую линию», но оказалось, что бесплатного номера 8800 уже нет. Через двадцать минут дозвонилась до московского офиса, и мне предложили приехать в любое отделение для пролонгации договора. Пришлось отпроситься с работы и ехать в офис. Менеджер посоветовал почистить браузер, удалить кеш, использовать другой компьютер, подтвердив, что никаких галочек ставить не нужно.
Обратилась в группу «МАКСа» в «ВК». Представитель ответил, что эти проблемы связаны с нестабильностью работы АИС РСА, а ведь это не так, потому что я смогла рассчитать стоимость полиса в «Альфе» и «РЕСО». Покидаю вашу компанию через пять лет сотрудничества. Наверное, оно и к лучшему, потому что проблем в случае ДТП точно не избежать.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.