Специалисты «МАКСа» уже два месяца не реагируют на обращения с просьбой исправить ошибки в «автогражданке».
На сайте страховой компании оформила электронный полис ОСАГО и уже после его получения обнаружила несколько ошибок в адресе регистрации. Оставила два запроса на корректировку данных – № 349484 и 349827, указав правильные сведения и прикрепив документы, но не последовало никакой реакции. Писала заявление на имя генерального директора, тоже ответа не получила. В чём сложность? У вас есть все данные, которые не влияют на размер страховой премии. Сколько ещё ждать вашей реакции?
На сайте страховой компании оформила электронный полис ОСАГО и уже после его получения обнаружила несколько ошибок в адресе регистрации. Оставила два запроса на корректировку данных – № 349484 и 349827, указав правильные сведения и прикрепив документы, но не последовало никакой реакции. Писала заявление на имя генерального директора, тоже ответа не получила. В чём сложность? У вас есть все данные, которые не влияют на размер страховой премии. Сколько ещё ждать вашей реакции?