К отзывам о НАСКО
3,2
Оценка: Алексея
Москва 22 марта 2018 / ОСАГО

Темперамент Алексея взбодрил «НАСКО»

Указан номер страхового полиса
В начале февраля, ещё третьего числа, попал в ДТП и тут же позвонил в страховую компанию, но на осмотр попал только десятого (недельная задержка произошла по моей вине). 12-го зарегистрировали заявление на урегулирование убытка, через две недели, 26 февраля, уведомили по СМС, что рассматривать его будут ещё 10 дней.
Тут я пошёл на форумы читать о «НАСКО» и подумал, что крепко встрял, потому что проблемы со скоростью рассмотрения убытков у страховщика есть. Написал гневное письмо на сайте страховой компании.
Шестого марта позвонил мастер с СТО и сказал, что получил направление на ремонт, только его стоимость пока не согласована. На следующий день, седьмого, позвонил представитель страховой компании, спросил, связывалась ли со мной СТО, и сказал, что шевеление началось после моего послания.
12 марта вновь позвонили из «НАСКО» и удивились тому, что машина до сих пор не на ремонте.
14 марта по почте получил направление на ремонт и позвонил в автосервис. Мастер обрадовал, что накануне заказали запчасти для моей машины, дней через десять они приедут, и можно будет приступать к ремонту. Уточнил, какую сумму согласовал страховщик, оказалось, что адекватную.
Хоть с момента ДТП и прошло полтора месяца, но вижу шевеления, и меня это радует. Приятно, что звонят и с СТО, и из страховой компании, держат меня в курсе и обещают отремонтировать. На днях загоню машину на станцию. Пока всё более-менее нормально.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Хорошо
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.