К отзывам о НАСКО
1
Оценка: Андрея
Москва 11 мая 2018 / ОСАГО

Андрей получил от «НАСКО» на ремонт 12,3 тыс. рублей вместо 45 тыс. рублей

Случилось ДТП, в котором я пострадал, и довелось мне столкнуться с «НАСКО» вплотную.
Три месяца страховая компания изо всех сил тянула с решением, но когда дальше стало нельзя, «НАСКО» вынесло решение: выплатить 12 300 рублей.
За три месяца я звонил миллион раз на «горячую линию», но оператор абсолютно ничего не знает, может разве что уточнить статус. На менеджера никогда не переключают, поговорить ни с кем нельзя – нет! Можно только писать на электронную почту, а если не вопрос хочу написать, а претензию отправить, то писать её нужно от руки и высылать на почту, в конверте с маркой. Почему?! Что не так с электронной почтой? Реквизиты, кстати, тоже принимают только написанные от руки по обычной почте.
Когда увидел на своей карте перевод от «НАСКО» начал с горя смеяться: 12 300 рублей! Это при том, что в дилерском центре за ремонт насчитали 45 000 рублей. На такую сумму я, конечно, не рассчитывал, но хоть на 25 000 надеялся. На те деньги, что перечислил страховщик, я даже детали не смогу заказать!
В общем, делаю независимую экспертизу, пишу досудебную претензию (нравится вам или нет, отправлю её по электронке в печатном виде), передаю дело юристу и идём мы с ним в суд, чтобы взыскать всё полностью и моральный вред компенсировать.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.