К отзывам о НАСКО
1,7
Оценка: Алексея
Нижегородская обл. 24 мая 2018 / ОСАГО

Партнёр «НАСКО» не спешит согласовывать смету ремонта машины Алексея

Указан номер страхового полиса
Седьмого марта в меня въехала другая машина, и я, собрав все документы, обратился в отделение страховой компании на улице Белинского, дом 9/1. У меня приняли заявление и дали контактный номер эксперта. С ним договорились, что он приедет ко мне сам, так как машина не на ходу, удар был крепкий.
20 марта оценщик приехал, сфотографировал автомобиль, составил акт и отбыл. Я стал ждать двадцать рабочих дней, веря в свою счастливую звезду.
5 апреля позвонил представитель сервисного центра и сообщил, что направление на ремонт уже готово, осталось только посчитать, сколько нужно на ремонт, и согласовать сумму со страховщиком. Я уточнил, получится ли это у них сделать только по фото (логичнее же осмотреть машину сначала), меня заверили, что справятся, пока автомобиль им не нужен.
Прошло две недели, и я, потеряв терпение, позвонил на «горячую линию». Оказалось, что оператор вообще ничего не знает, пришлось писать на myy@nasko.ru. На письмо мне никто не ответил, и я позвонил в Нижегородский филиал «НАСКО». Трубку никто не поднимал, и, отчаявшись, я позвонил в сервисный центр. Его сотрудник с сожалением констатировал отсутствие согласования со стороны страховой компании. А пока нет ответа, они к ремонту приступить не могут.
25 апреля поехал в отделение, чтобы всё же задать сакральный вопрос о сроках согласования. Сотрудники сделали круглые глаза: им никто ничего не присылал. При мне позвонили в сервисный центр, и те сознались, что смета пока не готова. Понадобилась ещё неделя на её составление и согласование. Радостный позвонил в сервисный центр, но там мой пыл охладили: нет-нет, ехать к ним не надо, ведь сначала надо заказать детали и дождаться их поставки.
10 мая сотрудник сервисного центра сознался, что смета сметой, а машину на скрытые дефекты осмотреть всё же надо. Через два дня пригнал автомобиль, нашли скрытые повреждения и принялись согласовывать новую смету.
Смета всё ещё не готова. Сотрудники сервисного центра не фантазируют на тему причин задержки, а просто говорят: «База висит – без неё сметы не будет». Узнавал, что в законе строгих сроков согласования ремонта нет, то есть теоретически это может длиться вечно.
Пишу в Центробанк, пусть там разбираются со страховщиком и его безответственными партнёрами. Если надо, буду и иск подавать.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.