К отзывам о НАСКО
2,2
Оценка: Алексея
Московская обл. 07 июня 2018 / ОСАГО

«НАСКО» придумало срок действия направления Алексея

Указан номер страхового полиса
24 марта мне в очередной раз помяли мою машину «Рено Гранд Сценик 3». Въехав в меня, человек разбил мне задний бампер и повредил крыло. После всех формальностей по оформлению полиса позвонил в «НАСКО» подавать заявление на выплату страхового возмещения.
Сложности начались ещё на этапе общения с операторами контакт-центра, которые не могли меня толком проконсультировать, что и куда писать, отсылать, и затруднялись спрогнозировать срок рассмотрения документов. Единственное, что уверенно продиктовали, это номер телефона компании «Ране», где проводят осмотр машины.
Ко мне отправили эксперта, который доехал до меня только четвёртого апреля. Он оформил акт № 30031803, забрал все документы и сказал, что примерно через пару недель страховщик даст ответ (правда, затруднился сказать, я должен звонить или мне должны звонить).
30 апреля пришло заказное письмо с направлением на ремонт по убытку № ПВУ-101-008682/18. В нём был указан лимит ответственности страховщика – 50 949 рублей.
25 мая позвонил в страховую компанию и уточнил, кто должен согласовывать ремонт: я или автосервис, а мне ответили, что срок направления на ремонт истёк, так как он составляет 30 дней. Я попытался выяснить, с какого числа начинается этот срок, почему меня никто не уведомил о его наличии и где в законе он прописан, но меня вежливо отправили писать по всем вопросам на myy@nasko.ru.
В тот же день я написал на указанный адрес с просьбой продлить срок направления или выдать новое. 29 мая написал новое сообщение с просьбой подсказать, в какой срок будет рассмотрено моё обращение.
Ответы я получал, но малоинформативные. Например, о том, что обращение получено и зарегистрировано, что оно в работе. Пока я недоумевал о том, откуда взялся срок в 30 дней и почему 25 мая, когда с момента получения направления прошло только 25 дней, он уже истёк, мне отказали в возмещении убытка. Шестого числа, то есть вчера, опять прислали бесполезное письмо о том, что обращение в работе у андеррайтера.
И только тут я догадался позвонить на СТО, где мне сказали, что направление бессрочное, и я могу записаться на осмотр. Пока страховая компания разрождается ответом, я отгоню машину на СТО, но, боюсь, на этом приключения не закончатся.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Хорошо

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.