К отзывам о НАСКО
1,8
Оценка: Кирилла
Татарстан 09 июня 2018 / ОСАГО

Кирилл хочет от «НАСКО» получить неустойку

Указан номер страхового полиса
23 марта произошла авария, третьего апреля отдал «НАСКО» все документы, машину осмотрели то ли пятого, то ли шестого числа, направление на ремонт получил 16-го, на СТО машину пригнал 20-го. Пока всё очень даже хорошо.
Последующие полторы недели станция и страховщик согласовывали ремонт. Я уж было поверил, что и ремонт пройдёт в столь бойком темпе, но рано радовался. Сначала полмесяца не могли заказать детали, потом, когда всё-таки это сделали, ждали поставки две с половиной недели (откуда и как их везли?).
Когда они уже были на СТО, можно было рассчитывать на скорый ремонт, но не тут-то было. Мастера заверили, что возьмутся за мою машину четвёртого июня, смотрю – стоит нетронутая (а у меня окна аккурат на стоянку СТО выходят, всё, как на ладони). Звоню, говорю: «Как так? Четвёртое число пришло, машину не берёте!» Успокоили, мол, жди, чувак, седьмого начнём. Но и в четверг не получилось приступить к ремонту, говорят, места не хватило на мой автомобиль в ангаре.
Прочитал закон. Так говорится, что у страховой компании есть 30 рабочих дней на восстановление машины. Если страховщик не исполняет обязанность в срок, то начисляется неустойка в размере 0,5% от суммы убытка. Подскажите, мне на неустойку отдельное заявление писать или сами выплатите?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.