К отзывам о НАСКО
1,1
Оценка: Дениса
Татарстан 11 июля 2018 / ОСАГО

«НАСКО» затребовала у Дениса документы, которые уже получила

Второго июня попал в ДТП по вине другого водителя. Сообщил страховщику о произошедшем, оператор сказал, что мне делать, куда ехать и какие бумажки собирать, записал на осмотр (должен был приехать эксперт партнёрской компании). Получил на руки постановление, протокол и схему и стал ждать эксперта.
Шестого июня позвонил партнёр «НАСКО» и назначил дату осмотра, восьмое июня. Эксперт сфотографировал машину, проверил комплектацию документов (сказал, что всё в порядке), сказал, что меня отправят на ремонт, надо только подписать заявление и акт осмотра. После этого поехал на СТО и обнаружил, что свидетельство о регистрации куда-то пропало. Вспомнил, что последний раз доставал его, когда приезжал эксперт. Набрал его номер и уточнил, не забирал ли он свидетельство. Эксперт сказал, что только сверил оригинал с копиями, и вернул его мне.
Поставил машину на СТО и заказал через сайт госуслуг дубликат свидетельства о регистрации . Вскоре получил документ на руки, а там – новый номер.
12 июня получил СМС-уведомление о регистрации заявление на выплату по страховке (№ ПВУ-103-016297/18/1).
Девятого июля получил на электронную почту уведомление по моему делу, в котором «НАСКО» указывает на то, что я не передал страховщику следующие данные: обо всех автомобилях-участниках ДТП (марки, модели, госномера, VIN-номера), о водителях-участниках, об обоих полисах. Я собрал все справки, сделал все копии, передал все бумаги, о которых говорил оператор страховой компании.
Набрал номер «горячей линии», ответила оператор Ксения. Сначала она сказала, что страховщик уже выплатил мне деньги. Я сказал, что получил непонятное уведомление, тогда она поменяла мнение и зачитала текст из этого уведомления.
Обратился в ГИБДД Уссурийска с письменным заявлением. Сотрудники инспекции зачитали сведения из акта приёма-передачи документов (которые уже выдали мне и которые я передал страховщику), там всё это было. Сделали копии (так как все оригиналы уже были в «НАСКО»), заверили печатями, и я пошёл в отделение «НАСКО».
Сотрудник Николай удивился, откуда у меня копии, и сказал отправить их на адрес mxx@nasko.ru. Бумаги отправил, но начал сомневаться, что всё пройдёт гладко, так как начало удручающее. Поясните, пожалуйста, что с документами?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.