К отзывам о НАСКО
1,4
Оценка: Елены
Татарстан 09 октября 2018 / ОСАГО

Елена указывает «НАСКО» на неисполнение обязательств

Указан номер страхового полиса
31 августа позвонила в «НАСКО» с просьбой осмотреть машину. Кое-как добилась осмотра через неделю, седьмого сентября. Эксперт принял документы и составил акт.
19 сентября получила уведомление на телефон, что страховая компания приняла положительное решение по моему делу, «выплата будет в течение десяти дней».
28 сентября позвонила в «НАСКО», чтобы проконтролировать процесс перечисления денег. Специалист заявил, что я предоставила какие-то не те реквизиты, и попросил прислать другие.
29 сентября отправила по электронной почте отсканированную копию «тех» реквизитов, и почти сразу пришло такое же сообщение, как и 19 сентября: ждите выплату в течение десяти дней.
Восьмого октября, так и не увидев денег на счету, позвонила на «горячую линию». Оператор посоветовал звонить завтра или послезавтра. В течение дня несколько раз набирала уже знакомый номер, все рекомендации свелись к тому, что я могу звонить сколько угодно, жаловаться куда угодно, а страховщик просто «принял положительное решение».
Начнём с того, что страховая компания была обязана в течение трёх дней с момента получения пакета документов уведомить меня о том, что чего не хватает. «НАСКО» же отправила письмо Почтой России только 25 сентября. Какая бы ни была загруженность, вы обязаны справляться с работой, за которую взялись, а не придумывать причины увильнуть от обязательств!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.