СТРАХОВАНИЕ
К отзывам об ОСК
1
Оценка: Александр
Санкт-Петербург 29 августа 2017 / ОСАГО

Александру не прислали электронный полис ОСАГО

Указан номер страхового полиса
Зашёл на сайт «ВСК», чтобы купить электронный полис ОСАГО, но в какой-то момент система перебросила меня на сайт «ОСК». Зарегистрировался, дождался проверки документов, оплатил полис картой, получил СМС-подтверждение покупки полиса. В уведомлении был номер полиса. Однако на электронную почту полис так и не пришёл.
Стал донимать страховщика, чтобы прислали полис. На что получил ответ, что ряд автовладельцев, которые пришли на сайт «ОСК» через систему е-гарант и купили полис, не могут получить электронный документ по вине РСА (какие-то проблемы с формированием документа на FTP-сервере). При этом полис в базе есть.
Зачем продавать полисы, зная о таких проблемах? Деньги со счёта ушли, полис сформировали, но пользоваться машиной не могу ввиду отсутствия электронной версии документа. Почему вы не уведомляете страхователей о таких проблемах? Почему не возвращаете деньги? Почему вы нарушаете мои права?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • Ч
    Чеченина ЕленаПредставитель компании «ОСК»
    30 авг09:0
    Здравствуйте! 25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме. В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа. Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте. «Объединенная страховая компания»
    С уважением, Елена. Служба заботы о клиентах АО "ОСК"! Есть вопрос? Пишите на почту: online@osk-ins.ru
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.