К отзывам об ОСК
1
Оценка: Надежды
Ленинградская обл. 22 мая 2018 / ОСАГО

«ОСК» не даёт Надежде продлить 3-месячный полис

Указан номер страхового полиса
проблема решена
Зимой, 21 февраля, купила в «ОСК» электронную страховку с периодом действия три месяца. За неделю до его истечения попыталась продлить полис, но ничего не получилось. Как сказали в компании, у «ОСК» закончили номера электронных полисов, новые появятся только 18 мая. Предложили подождать до этой даты или застраховаться где-нибудь в другом месте.
Наступила новая неделя, РСА должен был выделить номера ещё в конце прошлой. Зашла в личный кабинет, а кнопка для пролонгации договора по-прежнему не активна. Позвонила на «горячую линию», утверждают, что на сайте сбоев никаких нет, всё работает в штатном режиме. А ничего не работает! Две недели динамите меня, напрягитесь, пожалуйста.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • Ч
    Чеченина ЕленаПредставитель компании «ОСК»
    25 мая11:53
    Здравствуйте, Надежда! 22.05.2018 года Вам было сделано дополнительное соглашение, которое Вами оплачено. Полис Вам отправлен. "Объединенная страховая компания"
    С уважением, Елена. Служба заботы о клиентах АО "ОСК"! Есть вопрос? Пишите на почту: online@osk-ins.ru
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.