К отзывам об ОСК
2
Оценка: Андрея
Новосибирская обл. 11 июля 2018 / ОСАГО

Андрей два дня не может купить е-ОСАГО у «ОСК»

Добрый день!
Вот уже второй день пытаюсь оформить е-ОСАГО.
Заполнил заявление, отправил на проверку. Проверку не прошёл, пишут, нет данных в РСА. Как так? Я страхуюсь уже не первый год. Требуются скан-копии документов. Отсканировал, отправил. После двадцатиминутной проверки: данные копий не совпадают с данными в заявлении. Перепроверил всё несколько раз, всё правильно.
Объясните в чём причина? Что за сервис такой?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Любая компания должна идти навстречу клиенту, а не наоборот.

Комментарии

  • Ч
    Чеченина ЕленаПредставитель компании «ОСК»
    12 июля12:56
    Здравствуйте, Андрей! Для того, чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваше полное ФИО и номер договора, который Вы пытались оформить. Вы можете оставить данные здесь или написать на почту online@osk-ins.ru/ "Объединенная страховая компания"
    С уважением, Елена. Служба заботы о клиентах АО "ОСК"! Есть вопрос? Пишите на почту: online@osk-ins.ru
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.