К отзывам о Ренессанс Страховании
1
Оценка: Галины
Самарская обл. 11 мая 2018 / Другое

Партнёр «Ренессанса» вынудил Галину оплатить счёт клиники самостоятельно

Указан номер страхового полиса
09.05.2018 года, находясь в городе Гватемала Сити в рабочей командировке, столкнулась с проблемами со здоровьем (тошнота, головные боли, боли в пояснице и груди). Боли были настолько сильными, что становилось страшно за жизнь, поэтому было принято решение обратиться к врачу. Согласно условиям страхования, описанным в полисе «Ренессанс страхование», прежде всего я должна связаться со страховой компанией и сообщить о страховом случае, что я и сделала. Около 5:30 утра по местному времени я сообщила о проблемах со здоровьем координатору по номеру +7 (495) 775-09-99 (Global Voyager Assistance). Координатор уточнил симптомы, контактную информацию и попросил ожидать обратной информации в течение часа, пока они занимаются поиском подходящей клиники.
Ни через час, ни через два никаких звонков от страховой компании не было. Напоминаю, что, обратившись, заострила внимание оператора на очень плохом своём состоянии. Спустя два с половиной часа я повторно позвонила в страховую компанию, где мне сообщили, что они ещё заняты поиском подходящей клиники.
В итоге через три часа после первого обращения в SMS сообщении мне были высланы координаты клиники Centro Medico. Три часа! Три часа валяется человек в предобморочном состоянии от боли в ожидании звонка от страховой компании!
Сразу после SMS перезвонила координатор и сообщила о том, что я могу ехать в клинику, но гарантийное письмо ещё не отправлено, поэтому поступило предложение воспользоваться услугами клиники и попросить её отправить неоплаченный счёт на согласование в страховую компанию.
В клинике меня обследовали на предмет проблем с сердцем (так как боли в груди) и проблем с позвоночником (так как болели голова и поясница). Во время проведения этих процедур клиника получила гарантийное письмо от страховой компании.
После того как мне оказали необходимую помощь, началось самое муторное событие – согласование платежа, которое в итоге заняло 24 часа! Было сделано около десятка звонков из Гватемалы в Россию, около пятнадцати звонков из Гватемалы в Майями (в Майями, как оказалось, находится партнёр, через которого совершаются согласования в регионе моего пребывания). Хочу заметить, что каждый из звонков платный. В течение 24 часов страховая компания делала различные запросы у клиники, говоря о том, что документы, присылаемые клиникой нечитабельные, (что конкретно нечитабельно, координаторы по номеру +7 (495) 775-09-99 так и не смогли объяснить), несколько раз присылали неверные счета, по этой причине платёж отклонялся.
В конце концов, счёт я оплатила сама.
Ужасное отношение к своим клиентам. Было потрачено уйма времени и нервов, а результатом стала самостоятельная оплата счёта. Я пока не знаю, куда ещё можно обратиться для возмещения убытков, но буду делать всё возможное, чтобы вернуть свои деньги и обязательно проинформирую руководство своей компании о некомпетентности «Ренессанс страхования».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно
Тянулось 24 часа.

Возмещение убытков

Ужасно
Не возмещён.

Комментарии

  • Р
    Ренессанс СтрахованиеПредставитель компании «Ренессанс Страхование»
    12 мая16:20
    Галина, добрый день! Мы выясним детали Вашего случая и обязательно вернемся с ответом. Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса. Мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство и волнение.
    "Ренессанс страхование"
Экономьте на КАСКО до 72% с INTOUCH!Рассчитать страховку

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.