К отзывам о Ренессанс Страховании
1,7
Оценка: Екатерины
Москва 13 апреля 2019 / КАСКО

На СТО потеряли дело Екатерины, отправленное «Ренессансом»

Третьего марта произошёл страховой случай. Через два дня, пятого числа, получила направление на ремонт в рамках выплатного дела № 002AS19-004523.
Сразу загнала машину на СТО, рассчитывая на оперативный ремонт. Несмотря на то, что являюсь участником «Ренессанс-Клуба», страховщик не торопится с согласованием стоимости восстановления моего автомобиля. При этом мастера станции утверждают, что в задержке виновата страховая компания, а в страховой компании говорят, что это СТО виновата, якобы не присылала заказ-наряд.
Как выяснилось, на станции потеряли моё дело, поэтому спихивали друг на друга, а продублировать отправку было невозможно? Ведь я же регулярно звонила и туда, и туда, можно было заподозрить, что что-то пошло не так, разобраться и быстро исправить ситуацию! Ремонт запланировали на 16 апреля, это почти через полтора месяца после обращения! То есть готовую машину я получу аккурат к майским?
А кто компенсирует финансовые затраты, которые я несу? Мне пришлось арендовать машину, чтобы быть мобильной (моя работа связана с постоянными разъездами), а это немалые деньги. Получается, сначала я заплатила за полис КАСКО кругленькую сумму, потом – за аренду. Категорически не довольна работой страховщика.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Ренессанс СтрахованиеПредставитель компании «Ренессанс Страхование»
    13 апр16:46
    Екатерина, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы уже разбираемся в вашей ситуации и в ближайшее время вернемся к вам с ответом. Еще раз, пожалуйста, извините.
    "Ренессанс страхование"
  • Р
    Ренессанс СтрахованиеПредставитель компании «Ренессанс Страхование»
    15 апр09:53
    Екатерина, добрый день. Мы разобрались в вашем вопросе и получили следующую информацию: Как нам стало известно, ваше дело было направлено на СТОА 5 марта 2019 года, однако только 3 апреля 2019 года мы получили от станции предварительный заказ-наряд на согласование. Мы выяснили, что почти в течение месяца специалисты станции не могли найти ваше дело, отправленное нашей компанией, поэтому произошла такая задержка. Мы уже связались с нашими партнерами, чтобы разобраться в произошедшем и избежать повторения подобной ситуации. В настоящий момент ремонт вашей машины запланирован на 16 апреля. К этому времени на станцию должны поступить запчасти для ремонта. Вам мы желаем всего самого наилучшего и просим вас еще раз извинить нас за доставленные неудобства.
    "Ренессанс страхование"
Экономьте на КАСКО до 72% с INTOUCH!Рассчитать страховку

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.