Санкт-Петербург 14 сентября 2020 / КАСКО

«Ренессанс» не выдаёт Ольге направление на ремонт

Указан номер страхового полиса
проблема решена
Первый и последний раз страхую свой автомобиль в этой компании.
Помимо того, что приходилось звонить самой, уточнять статус рассмотрения убытка, так теперь я не могу получить направление на ремонт при уже положительном решении. Каждый день звоню и слышу, что ставим пометку «срочно» и сегодня до конца дня направление будет отправлено. Так прошло две недели уже.
Обещают каждый день. Тем временем машина стоит.
Хочется задать вопрос представителю: как можно настолько неуважительно относиться к своим клиентам? Почему нельзя наладить работу и действовать оперативно?
Я продолжаю ждать и звонить каждый день в «любимую» компанию «Ренессанс».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Ренессанс СтрахованиеПредставитель компании «Ренессанс Страхование»
    05 ноя22:02
    Ольга, здравствуйте. Приносим наши извинения, задержка произошла по технической причине с нашей стороны. 15 сентября вам было выдано направление на ремонт.
    Консультант Ренессанс страхование
Экономьте на КАСКО до 72% с INTOUCH!

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.