Москва 01 мая 2021 / КАСКО

Антон более месяца не может поставить машину на ремонт по направлению «Ренессанса»

Указан номер страхового полиса
При оформлении страхового случая СК не принимала никакого участия, услуги по выезду аварийного комиссара и сбору справок, отражённые в полисе, предоставлены не были. Эти услуги даже не были предложены при обращении в СК. Дозвониться до представителей СК невозможно. Приходится только писать послания в ватсапе и ждать ответ несколько суток. С момента обращения по страховому случаю прошло более двух месяцев, но машина до сих пор не попала на СТОА. В иных СК после обращения моя машина попадала на СТОА в течение двух недель. Один месяц у СК ушёл на рассмотрение заявления, второй месяц СТОА согласовывает работы по ремонту с СК.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Просил бумажную версию, сообщили, что доставить не могут.

Страховой случай

Ужасно
Рассмотрение страхового случая затянуто, только один канал связи– переписка с ботом по ватсапу.

Рассмотрение дела

Ужасно
Как можно оценивать ущерб в течение месяца?

Возмещение убытков

Ужасно
Прошёл месяц, с момента выдачи направления на СТОА, машина не взята в работу.
Экономьте на КАСКО до 72% с INTOUCH!

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.