К отзывам о Ренессанс Страховании
1,1
Оценка: Сергея
Москва 11 марта 2019 / ОСАГО

Сергей упрекает «Ренессанс» в плохом отношении к клиентам

Три года подряд заключал договоры ОСАГО и КАСКО со страховой компанией «Ренессанс-Страхование». Ни разу не обращался за страховой выплатой ни по одному полису.
29 ноября 2018 года по вине жены произошло небольшое ДТП, с потерпевшим они оформили уведомление своими силами. Ни один сотрудник страховщика не сказал, что у жены есть всего пять дней на доставку протокола в офис «Ренессанс». Теперь же страховщик настаивает на возврате нами средств, выплаченных страховщиком пострадавшей стороне (регрессное требование № 002GS18-037960).
Почему страховая компания не информирует клиентов так, как это нужно, зато указывает нам на необходимость соблюдения законодательства. Мы вам заплатили гораздо больше за три-то года, неужели совсем совести нет?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Ренессанс СтрахованиеПредставитель компании «Ренессанс Страхование»
    12 мар09:33
    Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что при взаимодействии с нашей компанией вы столкнулись с трудностями. Пожалуйста, извините нас за это. К сожалению, мы должны сообщить вам, что регрессное требование, выставленное вашей жене, является полностью справедливым, так как в установленный правилами срок мы не получили копию Европротокола. Условия предоставления Европротокола в страховую компанию описаны в Правилах ОСАГО, которые находятся в свободном доступе, в том числе и на нашем сайте. Сергей, если ваша супруга не смогла предоставить Европротокол в нашу компанию в связи с уважительной причиной, мы будем рады пересмотреть наше решение и, если причина окажется действительно уважительной, отозвать регрессное требование.
    "Ренессанс страхование"
  • Р
    Ренессанс СтрахованиеПредставитель компании «Ренессанс Страхование»
    19 мар13:31
    Здравствуйте, Сергей. Мы разобрались в вашей ситуации и приносим вам наши глубочайшие извинения за доставленное волнение. 14 марта 2019 года мы связались с вами, чтобы сообщить вам о пересмотре принятого по вашему случаю решения и отмене выставленного вам регрессного требования. Мы желаем вам всего самого хорошего и всегда с радостью поможем вам, если у вас возникнут какие-либо трудности.
    "Ренессанс страхование"
Экономьте на КАСКО до 72% с INTOUCH!Рассчитать страховку

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.