К отзывам о Ренессанс Страховании
1,1
Оценка: Дениса
Москва 10 июля 2018 / ОСАГО

«Ренессанс» не слышит Дениса

Указан номер страхового полиса
Компанию «Ренессанс» не выбирал, брокер предложила – я согласился. С 1996 года попадал всего в пару ДТП, ни разу не был виновен, но и ни разу не обращался в страховые компании, так как не вижу смысла тратить уйму времени ради жалких подачек, которых редко когда хватает и на половину необходимых работ (по опыту многих знакомых).
15.03.2018 года произошло ДТП, оформили по Европротоколу и разъехались. Свои документы я где-то потерял, о чём пытался сообщить в страховую компанию по телефону. Там сначала отвечал робот, на специалиста не переводили, потом-таки меня выслушал живой человек, записала все данные, номер полиса, контакты, ФИО и сообщила, что со мной свяжутся сотрудники компании в течение двух дней. Так до сих пор никто и не связался.
Копию документов я запросил у второго участника ДТП, 25.03.2018 года получил их со штампами его страховщика и в этот же день отправил по электронной почте в страховую компанию «Ренессанс». Получил ответ: «Ваше письмо получено. Наши специалисты ответят Вам в течение трёх рабочих дней. Спасибо!» Но, как вы понимаете, никто со мной и не думал связываться.
И вот оно счастье! Мне на почту пришло письмо от страховой компании «Ренессанс», но не с ответом на мои обращения, а с требованием возместить ущерб в размере почти 30 тысяч рублей, в течение 14 дней и с контактами для связи. Я связался и, как и ранее, меня выслушали, записали данные, номер полиса, ФИО и сообщили, что «специалист компании свяжется с вами в течение двух рабочих дней».
Через три рабочих дня я снова позвонил туда же и снова повторил процедуру, а потом ещё через день. И что бы вы думали? Опять никакого ответа. Отвечает только тот самый юрист, который прислал мне претензию, но естественно обсуждать отмену требования она и не собирается, может только предложить рассрочку или суд.
Вот такая история.
Кроме того я получил штраф по Кбм (был 13 класс, стал 7). То есть я буду платить страховщикам больше, чем раньше, за то, чтобы они требовали с меня полное возмещение убытков. Удобный бизнес, сразу видно, что ужасно убыточный.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Ренессанс СтрахованиеПредставитель компании «Ренессанс Страхование»
    12 июля14:08
    Денис, здравствуйте! Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за все доставленные неудобства. Мы обязательно выясним все обстоятельства описанной Вами ситуации и вернемся с ответом.
    "Ренессанс страхование"
  • Р
    Ренессанс СтрахованиеПредставитель компании «Ренессанс Страхование»
    23 июля12:23
    Здравствуйте, Денис. Мы приносим извинения за ожидание и доставленное волнение. Мы проверили ваш случай: регрессное требование было выставлено вам корректно, так как в установленный правилами страхования срок, мы не получили заполненный вами Европротокол.
    "Ренессанс страхование"
  • Д
    ДенисАвтор отзыва
    30 июля17:55
    Ну что же, продолжение спектакля. Единственная служба, которая работает с клиентами - служба контроля качества. За полтора месяца и после пяти обращений в колл-центр, связались со мной только они. Но уже после нескольких разговоров со мной, мне перезвонили из юридического отдела. Тон у девушки был очень неприветливый. На мой вопрос "А как мне понять/проверить, что со мной общается представитель Ренессанс, а не мошенник?" ответила "Вам бланк прислали, там печать - что вам ещё надо?". Действительно, всем же известно как выглядит настоящий бланк Ренессанс, ну и печать - это же неподделываемый оттиск с невероятной степенью защиты - стоит целых 500 рублей у любой станции метро в центре. Но дальше - больше. Я спросил как можно с ними связаться, позвонив на номер телефона, указанный на сайте, в ответ - "никак". Превосходно. Но, они пообещали прислать доверенность на юриста, удостоверяющую права и принадлежность сотрудника данной компании. Я попросил хоть это прислать. Прислали. Это был документ с такого невероятно плохого качества подделкой подписи и печати, что даже стыдно перед мусорным ведром, в которое этот "документ" не может не отправится. И на основании назойливых звонков с левых номеров и дешёвого фотошопа они предлагают мне платить им настоящими (не фотошопными) деньгами. Просто вопиющее неуважение к клиентам. Но и это ещё не конец. Я добился подтверждения от службы контроля качества, они хоть отвечают на мои звонки. Согласился подписать соглашение о рассрочке, отправил им документы и они пропали. Через десять дней я написал письмо с напоминанием о себе и в ответ уже другая девушка прислала мне "соглашение" и ещё одну "доверенность" всё в том же невероятно отвратительном фотошопе. На мой вопрос "Могу ли я получить документ на бумаге с нормальной подписью и печатью?" она ответила, что "Юристы сидят в офисе в Твери", на что я предложил приехать в Тверь за документами, но в ответ пришло строгое напоминание, что Ренессанс и так идёт мне навстречу, заключая соглашение о рассрочке, так что если меня не устраивают документы - я могу оплатить всю сумму сразу или они обратятся в суд. Вот такое вежливое общение с клиентами.
  • Д
    ДенисАвтор отзыва
    30 июля18:25
    Ах, да, забыл ещё один прекрасный нюанс. В соглашении на рассрочку платежей есть пункт с неустойкой за просрочку перевода, так вот в нём размер неустойки - 10% от первоначальной суммы задолженности в сутки. Это скромные 3650% годовых. И вопрос тут не в том, что я собираюсь не платить или опаздывать с переводами, а в том, что я должен сам согласиться на подобные условия договора. А люди говорят, что микрокредитные организации грабят людей. Ну что вы, страховщики куда веселее.
Экономьте на КАСКО до 72% с INTOUCH!Рассчитать страховку

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.