«РЕСО-Гарантия» – одна из худших страховых компаний, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. Сотрудники либо целенаправленно вводят клиента, то есть меня, в заблуждение, либо попросту не знают особенности обслуживания по полису ДМС.
Уже несколько раз было такое, что страховщик отказал в оплате услуг, которые входят в страховое покрытие. При этом менеджеры подтверждают, что случай страховой, только по полису пройти обследование или лечение нельзя.
Отправляла несколько претензий на обслуживание в частных клиниках (то есть у их партнёров), их перенаправили руководству этих клиник, заверяя, что не несут ответственность за качество обслуживания, и эти проблемы их не касаются.
Уже несколько раз было такое, что страховщик отказал в оплате услуг, которые входят в страховое покрытие. При этом менеджеры подтверждают, что случай страховой, только по полису пройти обследование или лечение нельзя.
Отправляла несколько претензий на обслуживание в частных клиниках (то есть у их партнёров), их перенаправили руководству этих клиник, заверяя, что не несут ответственность за качество обслуживания, и эти проблемы их не касаются.