Через шесть месяцев после ремонта на станции «Ай Брокер Сервис» на улице Минеральной, дом 13, куда меня отправил страховщик, появилась проблема с восстановленной дверью. В сентябре 2019 года был ремонт, а в июне я обратился в «РЕСО» с просьбой исправить дефект. Впоследствии проявился ещё один дефект: на крыле потекла краска. В общем, надо было принимать машину с экспертом. От страховщика ни ответа, ни привета.
Ещё на стадии согласования ремонта возникли проблемы: страховщик отказал в восстановлении ряда деталей, повреждённых в этом ДТП. Было очевидно, что дефекты появились после аварии, но «РЕСО» отрицал этот факт. Страховаться в «РЕСО» больше не буду.
Ещё на стадии согласования ремонта возникли проблемы: страховщик отказал в восстановлении ряда деталей, повреждённых в этом ДТП. Было очевидно, что дефекты появились после аварии, но «РЕСО» отрицал этот факт. Страховаться в «РЕСО» больше не буду.