Москва 17 июля 2020 / КАСКО

Николай недоволен работой «РЕСО» по КАСКО

Указан номер страхового полиса
По совету приятеля застраховал в «РЕСО-Гарантии» машину по КАСКО с франшизой 30 тысяч рублей. 24 февраля попал в аварию и с места ДТП позвонил страховщику. Согласно договору, мне положена услуга эвакуатора по страховке, но оператор «горячей линии» отказал мне в ней. Пришлось среди ночи искать работающий сервис самостоятельно. Потом предъявил квитанцию на оплату услуг эвакуатора, а страховщик отказался компенсировать расходы.
Получил от страховщика направление на ремонт на станцию «Toyota Центр Внуково». Там мой автомобиль отказались принимать, заявив, что у них нет моего направления. Целую неделю пришлось разбираться, направление нашли, но машину опять отказались брать, сославшись на карантин в связи с пандемией.
После снятия карантинных мер, в середине мая, кое-как сдал автомобиль в кузовной ремонт. Уже середина июля – ответа о том, на какой стадии ремонт, до сих пор нет.
Больше точно не буду страховать в «РЕСО» ни имущество, ни ответственность, ни здоровье. Если дело не сдвинется с мёртвой точки, буду обращаться в суд.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.